Samsung считает ноутбуки приоритетным направлением

Логотип компании
13.01.2012
Стратегическое положение продуктовых линеек ноутбуков становится все более важным в общей структуре продукции, выпускаемой Samsung Electronics.

Как сообщает DigiTimes, стратегическое положение продуктовых линеек ноутбуков становится все более важным в общей структуре продукции, выпускаемой Samsung Electronics. При этом конечной целью компании является захват топовых позиций в сегменте, уверен вице-президент Грегори Ли. Samsung представила ряд новых серий ноутбуков на выставке CES 2012. При этом некоторые модели появятся на рынке уже в феврале 2012 года. В дополнение, Samsung также оптимизирует ресурсы, имеющиеся внутри корпорации, включая сегменты плоских панелей, элементов памяти, а также и внешних цепочек поставок для того, что достичь своей цели скорейшим образом. Исключая ноутбуки, продажи умных телевизоров и смартфонов производства Samsung на Азиатско-Тихоокеанском рынке очень сильны. Тем самым, Samsung занимает 30% на Азиатско-Тихоокеанском рынке смартфонов, и 40-50% в сегменте умных телевизоров.