Дифференциация рынка Android-устройств неизбежна

Логотип компании
27.12.2011
Дифференциация рынка Android-устройств неизбежна
Дифференциация внутри лагеря компаний, поддерживающих Android, неизбежна, так как вендоры и телеком-операторы создают свои собственные варианты систем и приложений.

Недавно Samsung Electronics сделала официальное заявление о том, что их смартфон Galaxy S и планшет Galaxy Tab будут иметь сложности с поддержкой Android 4.0. Другие участники рынка, комментируя это сообщение, отметили, что дифференциация внутри лагеря компаний, поддерживающих Android, неизбежна, так как вендоры и телеком-операторы создают свои собственные варианты систем и приложений.

С тех пор, как пользователи стали отдавать предпочтение этим доработанным и видоизмененным системам, а не родной оболочке операционной системы Android, производители смартфонов стали с оптимизмом смотреть на будущее развитие направления и верят, что это поможет вендорам создавать различные, но, тем не менее, качественные продукты, приложения и контент для них.

Участники рынка уверены в том, что настройка операционных систем – это необходимое условие развития рынка смартфонов сегодня. Рынок этот испытывает сильное влияние со стороны быстро меняющихся предпочтений пользователей и высокой конкуренции. Вместо того, чтобы использовать ОС, которая способна работать только с одним пользовательским интерфейсом и стандартным набором приложений, доработанные и перенастроенные варианты ОС могут обеспечить гораздо больше возможностей и преимуществ для разработчиков и конечных пользователей.

По данным DigiTimes Research, смартфоны на базе ОС Android достигнут 386 млн. проданных единиц техники в 2012 году, что составит примерно 57.6% на мировом рынке. Отгрузки Apple iPhone достигнут цифры в 121 млн. проданных устройств, что составит «всего лишь» 18.1% на рынке. Самая небольшая доля рынка ожидает устройства на базе Windows Phone. Их отгрузки достигнут цифры в 40 млн. (6.2%).

Похожие статьи