Microsoft Dynamics NAV

Логотип компании
Корпорация Microsoft постаралась сделать свою ERP-систему Dymanics NAV R2 еще более доступной для клиентов СМБ: теперь они могут приобрести одну из двух редакций Dymanics NAV 2009 R2 (базовую или расширенную) по специальным – сниженным ценам.

Корпорация Microsoft постаралась сделать свою ERP-систему Dymanics NAV R2 еще более доступной для клиентов СМБ: теперь они могут приобрести одну из двух редакций Dymanics NAV 2009 R2 (базовую или расширенную) по специальным – сниженным ценам.

Базовый пакет предназначен для управления финансами и торговлей, а его расширенная версия предусматривает функционал для управления производством. Рекомендованная розничная цена решений 25 тыс. и 45 тыс. рублей за пользовательскую лицензию соответственно. В Microsoft подчеркивают, что речь идет именно о рекомендованной цене, которую партнеры корпорации, занимающиеся продвижением решений для бизнеса, могут менять по собственному усмотрению в соответствии с конъюнктурой рынка. При этом число пользовательских лицензий, которые покрывает вышеозначенная стоимость, доведено до 30 и в состав новой цены вошла двухгодичная подписка на обновления (раньше за подобный вариант требовалось заплатить 1980 и 3432 евро соответственно). Снижение цены – разовая акция, рассчитанная на восемь месяцев (срок завершения 26 июня 2012 года).

Это не первая инициатива Microsoft по снижению цены на ERP для среднего и малого бизнеса. Напомним, что с декабря 2010 по конец июня 2011 года уже было объявлено снижение цен: 21 тыс. рублей за базовый и 41 тыс. рублей за расширенный пакет. Правда, эта сумма охватывала только 20 пользовательских лицензий, что, по мнению представителей Microsoft не вполне соответствует масштабам и потребностям российского среднего и малого бизнеса, хотя акция и оказалась очень успешной. «Результаты, которые мы получили по итогам специальной ценовой программы, представленной в прошлом финансовом году, превзошли наши ожидания, – отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. – Мы увидели не только существенный рост интереса к бизнес-приложениям со стороны заказчиков, но и увеличили количество сделок в пять раз».

Владимир Водянов рассказал, что новое ценовое предложение является элементом многолетней стратегии по продвижению бизнес-приложений Microsoft в российском СМБ-сегменте. Первым шагом в этом направлении стало увеличение инвестиций в локализацию международных бизнес-приложений и открытие в 2008 году первого в России центра разработки, который адаптирует системы согласно требованиям российского законодательства. Вторым шагом стал выпуск в 2009 году преднастроенного решения NAV Express, полностью готового к выполнению операций в области управления финансами и складом, учетной политикой для бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Это позволило заказчикам значительно сократить время внедрения, сэкономить бюджет, а партнерам – осуществить больше проектов, не привлекая при этом дополнительные ресурсы. По мнению Владимира Водянова, новые ценовые условия соответствуют ожиданиям и финансовым возможностям абсолютного большинства российских компаний среднего и небольшого размера.

Об одном из внедрений NAV Express рассказал Роман Нестеров, руководитель проектов IT-подразделения компании «ИКЕА торг» (российское представительство корпорации IKEA). Компания получила преднастроенную конфигурацию и БД NAV Express, что позволило буквально за полтора месяца осуществить полный цикл работ по внедрению, охвативший 30 пользовательских рабочих мест. В результате был автоматизирован корпоративный план счетов, осуществлена интеграция с корпоративной бухгалтерской системой, автоматизирована работа финансового отдела, установлен контроль над движением документа на всех жизненных циклах, реализована выгрузка данных для корпоративной отчетности.