MicroWorld готовит наступление

Логотип компании
14.06.2012Автор
MicroWorld готовит наступление
В мае Москву посетили высшие руководители компании MicroWorld Technologies, разработчика антивирусных программ и других решений для обеспечения информационной безопасности. Цель визита – подготовка агрессивного наступления на российском рынке.

В мае Москву посетили высшие руководители компании MicroWorldTechnologies, разработчика антивирусных программ и других решений для обеспечения информационной безопасности. Цель визита – подготовка агрессивного наступления на российском рынке.

Делегация высшего менеджмента MicroWorld прибыла в Россию в том же составе, что и в прошлом году: управляющий директор и CEO Говинд Раммурти(Govind Rammurthy), вице-президент по глобальным продажам и маркетингу Сунил Крипалани (Sunil Kripalani) и глава европейского подразделения Швета Такаре (Shweta Thakare). Гости провели пресс-конференцию совместно со своим российским мастер-дистрибьютором – компанией «Антивирусный Центр».

Говинд Раммурти

По словам г-на Раммурти, MicroWorld успешно развивается, наращивая оборот на 25% в год. Антивирусные продукты под брендом eScan локализованы на 16 языках (включая русский) и используются в 90 странах, причем выпускаются не только для Windows и Linux, но и для MacOS. В ближайшее время появятся продукты для Android – как для планшетов, так и для смартфонов. В странах, которые компания считает ключевыми, она обеспечивает круглосуточную бесплатную техническую поддержку на их языках, в том числе и на русском. 98% всех продаж осуществляется через партнеров компании (60% – в сектор СМБ и корпоративным пользователям, 38% – в сегмент SOHO), 2% составляют онлайн-продажи. Продукты MicroWorld могут использовать как домашние пользователи, так и крупные заказчики, одн

Сунил Крипалани
ако основное внимание компания намерена сконцентрировать на секторе СМБ, в том числе и в России.

Выходя на высококонкурентные рынки, уже распределенные между ведущими производителями антивирусных продуктов, MicroWorld делает ставку на более низкие цены и более широкие функциональные возможности своих продуктов, а также на предоставляемые партнерам выгодные условия и поддержку.

Сунил Крипалани отметил, что MicroWorld небольшая компания, всего около ста сотрудников, и она не может вести одновременное наступление на всех рынках, а последовательно фокусируется на отдельных регионах и странах. Так, сейчас компания пришла к выводу, что сотрудничество с российским «Антивирусным центром» создало хорошую базу для усиления позиций на российском рынке, и планирует в ближайшие два года войти в пятерку его лидеров.

Что касается компании «Антивирусный центр», то в течение полутора лет после подписания дистрибьюторского соглашения с MicroWorld здесь занимались главным образом созданием партнерской сети и ознакомлением российских пользователей с возможностями продуктов семейства eScan. «Сейчас у нас около 200 партнеров в России и СНГ, – отметила генеральный директор “Антивирусного центра” Наталья Слободенюк, – около 20 тысяч зарегистрированных

Наталья Слободенюк
пользователей. Цены весьма конкурентные, кроме того, предусмотрен дисконт для тех, кто переходит на eScan с конкурирующих продуктов. У вендора очень гибкая политика, в частности, наряду с обычными годовыми лицензиями есть долгосрочные: на два и три года. Пользователи могут бесплатно скачивать с сайта www.avescan.ru пробные версии продуктов, есть и бесплатная утилита для одноразовой проверки компьютера и удаления вредоносных кодов».

Важную роль в продвижении MicroWorld на российском рынке должны сыграть и другие факторы, которым конкуренты не уделяют достаточного внимания. Так, к моменту окончания срока лицензии пользователям предложат продлить его у того реселлера, у которого она была куплена. Уже через месяц появится продукт для сервис-провайдеров, который они смогут продавать в своих сетях как услугу и зарабатывать на этом. И наконец, партнеры смогут зарабатывать дополнительные деньги на кастомизации продуктов для крупных клиентов.

Отвечая на вопрос о перспективах продуктов компании в России, Говинд Раммурти полушутя заметил: «Рынок средств ИБ очень подвижен, здесь быстро меняются лидеры. Сейчас в России доминируют продукты “Лаборатории Касперского”, а через несколько лет на их месте может оказаться eScan». Заявление очень смелое. Впрочем, время покажет.