NGS Distribution: дистрибуция нового поколения

Логотип компании
20.07.2012Автор
NGS Distribution: дистрибуция нового поколения
В любом деле главное – люди. Эта фраза так или иначе повторялась на пресс-конференции, посвященной началу активной работы на рынке компании NGS Distribution, которая состоялась 12 июля. Да и само мероприятие больше напоминало дружескую встречу не только форматом – пикник на природе в подмосковном рыболовном клубе «Золотой Сазан», – но и настроением организаторов и участников.
В любом деле главное – люди. Эта фраза так или иначе повторялась на пресс-конференции, посвященной началу активной работы на рынке компании NGS Distribution, которая состоялась 12 июля. Да и само мероприятие больше напоминало дружескую встречу не только форматом – пикник на природе в подмосковном рыболовном клубе «Золотой Сазан», – но и настроением организаторов и участников.

Аббревиатура NGS расшифровывается как Next Generation Security. Специализация – дистрибуция решений информационной безопасности и управления ИТ инфраструктурой. Представляя компанию, CEO Василий Дубинин начал с наиболее логичного вопроса: «Зачем рынку еще один дистрибутор?» Оказывается, команда специалистов, работая в данной отрасли на самых различных должностях в компаниях интеграторах, разработчиках средств защиты и дистрибуторах, почувствовала необходимость изменения подхода к информационной безопасности. Когда профессионалам стало тесно в рамках существующих организаций, родилась NGS Distribution. Суть нового подхода основывается на том, что безопасность – это всегда проект. NGS задумана как дистрибутор проектов, бэк-офис для интеграторов, площадка с необходимыми инструментами для взаимодействия вендоров, интеграторов и заказчиков. По высказыванию самого Василия Дубинина, его компания – это «орудийный расчет, который подносит снаряды интегратору».

Компания основана в 2012 году, тем не менее имеет около 1500 партнеров, из них 500 – в более или менее активной работе. В короткие сроки NGS Distribution заключила дистрибуторские договора с ведущими производителями решений в области информационной безопасности и управления ИТ инфраструктурой, такими как Stonesoft, Bitdefender, AlgoSec, LogLogic, GTB Technologies, Fortinet и др. Менеджеры NGS по продуктам также присутствовали на мероприятии. Принципиальным моментом является то, что каждый из них работает с очень небольшим количеством вендоров, зато знает его продукты до мельчайших подробностей.


Елена Выходцева, коммерческий директор NGS Distribution, отметила, что основной ценностью для компании являются её партнёры. Компания NGS является абсолютно независимым игроком, принципиально не входящим в альянсы и холдинги. NGS Distribution стремится быть фактическим продолжением и, в некоторым смысле, усилителем ключевых бизнес-подразделений компаний, сотрудничающих с дистрибутором.

Принципы работы NGS Distribution одновременно с производителями и поставщиками продуктов, системными интеграторами и дилерами, реализующими проекты, а также клиентами, ищущими решения своих конкретных проблем, нашли отображение в логотипе компании, её корпоративном стиле (который можно охарактеризовать как «единство в многообразии») и слогане «no problem - just solution».
«Сглаживая острые углы, мы во взаимодействии с тремя сущностями – вендоры, партнёры, клиенты – создаём принципиально новый подход к работе дистрибутора», – прокомментировал основную идею логотипа Василий Дубинин. Демонстрация фирменного стиля, по словам сотрудников компании, была чистой импровизацией, поскольку утвержден он был перед самой пресс-конференцией.
В той же дружеской обстановке прозвучали слова поддержки от представителей вендоров и ключевых партнёров компании. Екатерина Яблокова (Stonesoft) отметила высокий профессионализм и отличные человеческие качества специалистов NGS Distribution, а также их способность решать по-настоящему сложные задачи. Октавиан Чернэуцяну (Bitdefender) сказал, что его компания не первый раз выходит на российский рынок, но в этот раз, благодаря сотрудничеству с NGS, он уверен в результате.

После официальной части последовал фуршет и рыбалка, времени хватило и на общение. Практически все представители партнеров ответили, что, кроме профессионализма, их выбор дистрибутора обусловлен человеческим фактором: в NGS работают люди, которые любят свое дело, и с которыми приятно взаимодействовать. Счастливые лица сотрудников компании и многочасовая беседа Василия Дубинина с представителями прессы вполне убедительно подтверждает их слова.