Hewlett-Packard Enterprise и ее новый логотип

Логотип компании
19.04.2015Автор
Hewlett-Packard Enterprise и ее новый логотип
«За счет чего мы станем узнаваемыми? Какие ценности поведут нас вперед?», - задалась вопросом г-жа Уитмен. «Наша новая компания сфокусируется на...

Генеральный директор HP Мег Уитмен (Meg Whitman) представила новый логотип компании Hewlett-Packard Enterprise – второй половины компании HP, которая планирует разделиться.

«За счет чего мы станем узнаваемыми? Какие ценности поведут нас вперед?», - задалась вопросом г-жа Уитмен. «Наша новая компания сфокусируется на предприятиях – больших, средних и малых. Мы хотим сосредоточиться на гибкости, открытости и партнерстве с нашими заказчиками», - добавила она. Все вышесказанное объединилось в новом логотипе. «Фокус и простота», - написала Мег Уитмен.

В логотипе мы видим прямоугольник цвета морской волны: он отличается от традиционного голубого цвета логотипа HP. Этот прямоугольник похож на тот, что возникает в видоискателе фотоаппарата при фокусировке на каком-либо объекте.

При этом нарисованная Мег Уитмен позитивная картина может и не воплотиться в реальности. Одно из австралийских изданий изучило проблемы, с которыми HP столкнется в ходе разделения. Во-первых, компании придется каким-то образом поделить надвое 750 юридических лиц в 166 странах. Во-вторых, как сказал один из топ-менеджеров на условиях анонимности, руководство беспокоится о том, что некоторое – и довольно длительное – время большинство сотрудников HP будут заниматься только вопросами разделения. Это приведет к тому, что они не смогут выполнять свою основную работу. «Люди не могут все делать одновременно», - сказал этот человек.

Есть и другие опасения. Например, разделение компании может и не привести к ожидаемым положительным результатам: появлению двух крупных процветающих компаний. Напротив, появятся две сравнительно небольшие компании с меньшей степенью диверсификации бизнеса. Они будут больше подвержены влиянию рыночной конъюнктуры. Также может оказаться, что «перетряска» приведет к тому, что часть партнеров и клиентов «отвалятся».

Ранее аналитики Digitimes Research писали, что корпоративный сектор от разделения HP выиграет, а вот пользовательский – пострадает.

Похожие статьи