Sony намерена увеличить прибыль в 25 раз

Логотип компании
19.02.2015Автор
Sony намерена увеличить прибыль в 25 раз
На днях японская корпорация Sony представила стратегию среднесрочного корпоративного развития на ближайшие три года в период с 31 марта 2015 года по 31 марта 2018 года.

На днях японская корпорация Sony представила стратегию среднесрочного корпоративного развития на ближайшие три года в период с 31 марта 2015 года по 31 марта 2018 года.

По итогам этого периода, в конце 2017 финансового года компания намерена достигнуть операционной прибыли в размере 500 млрд йен ($4,2 млрд). Это в 25 раз больше прогнозируемой операционной прибыли по итогам 2014 финансового года (заканчивается 31 марта 2015 года). Для достижения этой цели Sony собирается следовать определенной стратегии развития.

Реальными факторами роста в ближайшее время для Sony станут сенсоры изображений CMOS, игровые консоли PlayStation и различные сервисные и медиа-услуги. В частности, Sony собирается начать активную работу на рынке потоковых музыкальных сервисов. Кроме того, будет сделана ставка на увеличение базы активных пользователей сети PlayStation Network. Серьезный интерес компания проявляет к телевещанию и ТВ-сервисам.

Планируется значительно увеличить инвестиции в научно-исследовательскую деятельность и разработку новых CMOS-технологий. Также стоит заметить, что, помимо прочего, Sony собирается продолжить работу и в достаточно необычных отраслях. Например, компания планирует разрабатывать хирургические эндоскопические системы и иные аналогичные медицинские решения. Также Sony не собирается уходить со страхового рынка Японии, который приносит ей львиную долю прибыли.

Тем не менее, Sony продолжит дальнейшую трансформацию и реорганизацию корпорации в высокоприбыльную компанию: для этого в очередной раз придется пересмотреть организационную структуру и руководящий состав. Чтобы увеличить прибыли определенных подразделений, а также скорость принятий ими важных решений, Sony выделит часть бизнес-подразделений в отдельные компании.

В частности, уже с 1 октября 2015 года процесс реорганизации компании продолжится: подразделение, ответственное за видео и звук (Video & Sound), станет отдельной, дочерней компанией Sony. В то же время, те сегменты деятельности, которые уже функционируют самостоятельно, получат еще большие автономии. Что, по сути, и является одним из главных пунктов новой стратегии.

Похожие статьи