«1С» поднимает стоимость информационно-технологической поддержки

Логотип компании
02.12.2014Автор
«1С» поднимает стоимость информационно-технологической поддержки
«1С» повышает стоимость информационно-технологического сопровождения с 1 января на 20%. До 31 декабря пользователи решений «1С» смогут оплатить договоры на сопровождение, начинающиеся с любого месяца 2015 года, по текущим ценам...

Компания «1С» повышает стоимость информационно-технологического сопровождения с 1 января 2015 года на 20%. Впрочем, до 31 декабря текущего года все пользователи решений «1С» смогут оплатить договоры на сопровождение, начинающиеся с любого месяца 2015 года, по текущим ценам. В компании утверждают, что повышение – плановое, и цены не менялись с 2011 года.

Отметим, что на продукты «1С» пришлось порядка 45% всех внедрений в России в 2013 году. По оценкам самой компании, в прошлом году на долю ERP-систем «1С» пришлось 83% от общего количества автоматизируемых рабочих мест в стране. За 10 месяцев 2014 года выручка компании выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Как указывает издание Forbes, «несмотря на то, что «1С» существует больше 20 лет, оно не раскрывает свои финансовые показатели и состав акционеров».

 «1С» не останавливается на достигнутом: так, летом текущего года компании Acronis и «1C» запустили сервис «1С: Облачный архив» для резервного копирования данных и настроек платформы «1С: Предприятие». А месяц назад «1С» приобрела контрольный пакет компании «СТК-Лаб», известной своим онлайн-сервисом 15-минутной подготовки документов для регистрации ИП или ООО.

Похожие статьи