Профили покупателей на Ozon доступны для всех
Если немного поразмыслить, то определенная логика в таком решении присутствует. Например, при просмотре всех отзывов пользователя можно определить насколько он требователен к качеству. Восторженные отзывы без какой-либо конкретики сразу выделят профессионального «продвиженца» товаров, как и наоборот: обилие отрицательных отзывов на любой товар подскажет другим, стоит ли обращать внимание на мнение явного скандалиста или сутяжника.
В данный момент клиенты могут делиться своим профилем, отправляя ссылку-приглашение. Сервис показывает только первые буквы имени и фамилии пользователя. Всегда есть возможность изменить ник, скрыть отдельные отзывы и сам профиль, а все эти функции доступны в личном кабинете.
Будем надеяться, что покупка товаров из категории «для взрослых», как и отзыв о ней, все же не будет отображаться по умолчанию.
В случае, если клиент решит закрыть аккаунт, другие пользователи увидят уведомление «Пользователь скрыл свой профиль».
Многие пользователи сервисов, посетители маркетплейсов или досок объявлений, часто сталкиваются с поддельными положительными отзывами о товарах или услугах. Они зачастую однотипны и выглядят так, будто написаны ботами. Вероятно, подобная «накрутка» рейтинга действует, и помогает продавцам, но вряд ли она хоть немного полезна для клиентов и покупателей. IT-World выяснял, как законодательно регулируется накрутка рейтинга.