РынокБизнес

Пользователи смогут ремонтировать iPhone в любой мастерской

Анна Савельева | 30.08.2019

Пользователи смогут ремонтировать iPhone в любой мастерской

Apple решила, что лучше снабдить независимые мастерские всем необходимым, чем клиенты начнут «ковырять» технику сами. Тем более что так проще бороться с серым рынком запчастей.

Инициатива компании выглядит довольно грамотно и действительно может помочь. Запрет на ремонт смартфонов там, где удобно покупателям, а значит везде, за исключением дорогих сервисных центров, зачастую вызывал раздражение у пользователей iPhone. В конечном итоге многие все равно обращались в сторонние фирмы. Таким образом устройства либо доламывались спустя короткое время, либо на экранах появлялись надоедливые надписи о несправности батареи, если она не «родная».

Исходя из принципа, что лучше сделать свою продукцию привлекательнее за счет удобного сервиса, Apple объявила, что отныне любые мастерские смогут помогать с ремонтом. Условия достаточно просты: специалисты должны будут пройти сертификацию и подать заявку на участие в программе. Все это происходит бесплатно. Далее компания предоставит доступ к фирменным деталям, справочным материалам и инструментам.

«Человеческий» подход хорош не только для покупателей, но и для самой Apple. Помимо возросшего доверия, сам производитель получит снижение распространения «левых» запчастей и большее понимание того, что происходит с его смартфонами. Люди же при этом смогут дольше не расставаться со своими любимцами и разбираться с негарантийными случаями проще.

В прошлом году Apple провела пилот с помощью 20 независимых ремонтных центров, правда пока только в рамках США. В скором времени, как обещают в сообщении на сайте компании, сервис будет расширен на другие страны.

Источник: аpple.com

Apple


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия