№ 06/2012


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Менеджмент

Волки и овцы, или Воспитание наследника
Должность генерального директора  — это не потолок. Собственник может предоставить ему еще несколько ступеней карьеры в той же фирме.

ИТ-инфраструктура

«Тринити»: проект модернизации инфраструктуры петербургского холдинга ОАО «Каравай»
Системный интегратор «Тринити» принял непосредственное участие в проекте по модернизации инфраструктуры четырех заводов ОАО «Каравай» – крупнейшего производителя хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге.
Совет директоров АФК «Система» открыл портал
По данным IDC Research в среднем у сотрудника уходит 9.5 часов в неделю на поиск необходимой информации. В отдельных случаях, время, потраченное на поиск, достигает 50%.
Локомотив перемен
В последнее время вопросу больших баз данных уделяется столько внимания, что волей-неволей начинаешь усматривать в этом очередную маркетинговую уловку.

Безопасность

Проблема инсайда. Методы решения
Безопасность использования данных в банковских учреждениях нередко оставляет желать лучшего, делают вывод эксперты.

Тема номера

Особенности внедрения крупных ИС в условиях неопределенности
Согласно статистике, 70% всех ИТ-проектов не дают ожидаемых результатов. Практика знает немало примеров откровенного провала  при внедрении ERP-систем.
Дело мастера боится, или Про задачи в ИТ
Каждый день мы ходим на работу. Такое регулярное действие, за которое нам вроде бы платят деньги. Хотя на самом деле — платят их не за абстрактные походы на работу, а за решение конкретных задач.
CRM без ServiceDesk — деньги на ветер
О том, что внедрение функции ITSM ServiceDesk улучшает управляемость ИТ-подразделениями компаний, сказано немало.
Как не напороться на айсберг ИT-проблем
Чем крупнее предприятие, тем длиннее должны быть руки у службы техподдержки.
Лицом к пользователю
Любая крупная или средняя компания располагает сложной ИТ-инфраструктурой, действие всех элементов которой на должном уровне — обязательное условие для выполнения организацией своих основных функций.
Изнанка открытого кода
Казалось бы, использование программ с открытым кодом уже давно утратило привкус авантюризма и стало столь же обыденным и безопасным явлением, как катание на роликах.

ИТ-Диалог

CIO съехались в Москву
В мае в Москве в Центре Международной Торговли состоялось одно из наиболее значимых событий для всей российской ИТ-индустрии — II Евразийский CIO-конгресс «Российские просторы».
Дни профессионалов
В начале июня в Санкт-Петербурге прошел VII международный конгресс White Nights 2012.
Cisco House: возможности преобразований бизнеса
В конце мая компания Cisco пригласила европейских журналистов в Лондон, чтобы поговорить на тему «Cisco House: Business Transformation Experience».
Облака над Невой
В конце мая Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга и журнал IT-MANAGER провели круглый стол в Смольном.

Менеджмент

Мир без границ, или Как пасти кошек
Когда-то давным-давно, в незапамятные, казалось бы, времена, а на самом деле всего несколько столетий назад, местоположение человека было весьма ограниченно и локализуемо.
Облачный звон
И откуда доносится звон этого облака? Из старинного Уэно — родины японского мастера хокку Басе, или из современного Пало Альто, штат Калифорния? Неважно, если ты в облаке.

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.

Компании сообщают