IT Manager: № 06/2012 | Журнал ИТ директоров


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Менеджмент

Волки и овцы, или Воспитание наследника
Должность генерального директора  — это не потолок. Собственник может предоставить ему еще несколько ступеней карьеры в той же фирме.

ИТ-инфраструктура

«Тринити»: проект модернизации инфраструктуры петербургского холдинга ОАО «Каравай»
Системный интегратор «Тринити» принял непосредственное участие в проекте по модернизации инфраструктуры четырех заводов ОАО «Каравай» – крупнейшего производителя хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге.
Совет директоров АФК «Система» открыл портал
По данным IDC Research в среднем у сотрудника уходит 9.5 часов в неделю на поиск необходимой информации. В отдельных случаях, время, потраченное на поиск, достигает 50%.
Локомотив перемен
В последнее время вопросу больших баз данных уделяется столько внимания, что волей-неволей начинаешь усматривать в этом очередную маркетинговую уловку.

Безопасность

Проблема инсайда. Методы решения
Безопасность использования данных в банковских учреждениях нередко оставляет желать лучшего, делают вывод эксперты.

Тема номера

Особенности внедрения крупных ИС в условиях неопределенности
Согласно статистике, 70% всех ИТ-проектов не дают ожидаемых результатов. Практика знает немало примеров откровенного провала  при внедрении ERP-систем.
Дело мастера боится, или Про задачи в ИТ
Каждый день мы ходим на работу. Такое регулярное действие, за которое нам вроде бы платят деньги. Хотя на самом деле — платят их не за абстрактные походы на работу, а за решение конкретных задач.
CRM без ServiceDesk — деньги на ветер
О том, что внедрение функции ITSM ServiceDesk улучшает управляемость ИТ-подразделениями компаний, сказано немало.
Как не напороться на айсберг ИT-проблем
Чем крупнее предприятие, тем длиннее должны быть руки у службы техподдержки.
Лицом к пользователю
Любая крупная или средняя компания располагает сложной ИТ-инфраструктурой, действие всех элементов которой на должном уровне — обязательное условие для выполнения организацией своих основных функций.
Изнанка открытого кода
Казалось бы, использование программ с открытым кодом уже давно утратило привкус авантюризма и стало столь же обыденным и безопасным явлением, как катание на роликах.

ИТ-Диалог

CIO съехались в Москву
В мае в Москве в Центре Международной Торговли состоялось одно из наиболее значимых событий для всей российской ИТ-индустрии — II Евразийский CIO-конгресс «Российские просторы».
Дни профессионалов
В начале июня в Санкт-Петербурге прошел VII международный конгресс White Nights 2012.
Cisco House: возможности преобразований бизнеса
В конце мая компания Cisco пригласила европейских журналистов в Лондон, чтобы поговорить на тему «Cisco House: Business Transformation Experience».
Облака над Невой
В конце мая Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга и журнал IT-MANAGER провели круглый стол в Смольном.

Менеджмент

Мир без границ, или Как пасти кошек
Когда-то давным-давно, в незапамятные, казалось бы, времена, а на самом деле всего несколько столетий назад, местоположение человека было весьма ограниченно и локализуемо.
Облачный звон
И откуда доносится звон этого облака? Из старинного Уэно — родины японского мастера хокку Басе, или из современного Пало Альто, штат Калифорния? Неважно, если ты в облаке.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают