№ 11/2013


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Dellовой разговор по-французски
Обязательный 89-дневный шаг планирования остается в прошлом, компании возвращена возможность думать и заглядывать вперед на три-пять лет

Менеджмент

Еще не все колеса изобретены
Последнее время в ИТ-сообществе все чаще проводятся обсуждения на тему «куда движется профессия ИТ-руководителя?»
Объединение «умных» вещей
Начиная с 2011 года Gartner помещает концепцию «Интернета вещей» в общий цикл зрелости новых технологий на этапе «технологического триггера» с указанием срока их становления более 10 лет
Любой вызов – это экзамен
ИТ-бизнесу сегодня нужны любые знания: и в области маркетинга, и в организации продаж, и в менеджменте, и в образовательных технологиях.
Управление ИТ: от простого к сложному
Чем выше зависимость бизнеса от ИТ, тем больше внимания требуют вопросы управления самими информационными технологиями
Тонкие грани
Трудозатраты на написание хорошего ТЗ могут оказаться соизмеримыми с разработкой самой системы
Цепь в трубе: тянуть или толкать?
Основная ценность интегратора — отстроенный доверенный канал к клиенту
Контроль: искусство возможного
Один человек или небольшая группа не могут осуществлять эффективный контроль предупреждения и обнаружения злоупотреблений и ошибок
Выбор вендора: один или много?
Какой подход является оптимальным при формировании ИТ-стратегии: моновендорный или мультивендорный? Предлагаем ознакомиться с мнениями экспертов
VoIP в помощь
Технологии не стоят на месте и канал связи, который еще вчера стоил 1000 условных единиц, завтра может стоить в полтора-два раза дешевле
Хранилище знаний: легко или просто?
База знаний — это в первую очередь внутренняя страховка. Страховка, которую компания «покупает» и поддерживает собственными силами.
Активы и пассивы ИТ
Процессы управления ИТ-активами в организации позволяют снизить расходы на 30% после внедрения и на 5–10% ежегодно в течение следующих пяти лет
Все под контролем
База данных управления конфигурации (CMDB) позволяет гибко и эффективно управлять изменениями, инцидентами, финансами и другими процессами
Изменения без рисков
«Лаборатория Касперского» начала масштабный проект по созданию CMDB и внедрению процесса управления конфигурациями

ИТ-инфраструктура

Будут деньги — будет эффективность
Для России PLM может считаться идеологией, но для Японии — это обычная реальность, в которой все работают
Практика для будущих нефтяников
На данный момент завершен первый этап проекта. Созданы специализированные аудитории «Надежность российских нефтепроводов» и «Инновационная профессорско-преподавательская»

Безопасность

Код на пальцах
Внутренняя разработка есть практически у любой крупной компании. Если ее нет, то, возможно, ее надо просто немного поискать
Парадоксы информзащиты
Каталогов услуг информационной безопасности по ITSM\ITIL не принято создавать в компаниях, даже когда имеется каталог услуг ИТ
Ассиметричная безопасность
Все пытаются преподнести себя как доверенных лиц для бизнеса в области ИБ.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают