Журнал ИТ директоров IT Manager | № 03/2014

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ-Диалог

Вокруг инноваций
Если вузы будут создавать концепции программных или аппаратных систем, это сможет заинтересовать большое количество людей, как студентов, так и потенциальных заказчиков

Менеджмент

Искусство PILOTирования
Тысяча тестов, сто дней интенсивной работы, десять ручьев пота и – достойный результат.
На своем месте
Сейчас любого вендора, который заявляет, что у него есть нечто абсолютно новое и «только для нас», мы разворачиваем еще на пороге.
ИТ-садовник
Чем ближе проект к завершению, тем меньше хотят подрядчики что-то дорабатывать, переделывать, несмотря на то, что задач подобных становится все больше
Догоняя время
Те времена, когда ИТ-департамент в компании работал по принципу «пожарной команды» постепенно уходят в историю
Не читайте стандарты на ночь
Что приходит вам в голову при слове «стандарты»? Скорей всего — это что-то нужное, но скучное и унылое

Бизнес-взгляд

Корпоративная социальная сеть
Если социальные сети эффективно решили проблему общения людей в большинстве стран, то корпоративные социальные сети смогут сделать эффективным корпоративное общение
Сила коллективной независимости
Корпоративный портал или социальная сеть — это зеркало компании
Коллеги в контакте
Для чего может использоваться корпоративная социальная сеть в компании и какие бизнес-задачи она позволяет решать?
Малыши и гиганты
Использование Open Source всего лишь сводит к нулю одну из статей — остальные так или иначе остаются

Безопасность

ИТ-инфраструктура

Системная интеграция для «своих»
У нас нет внутренней службы ИТ, но существует департамент системной интеграции, который на инсорсинге  решает все внутренние бизнес-задачи компании