Журнал ИТ директоров IT Manager | № 10/2014
Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.
О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
ИТ-Диалог
ИТ-инфраструктура
Недавно мы рассказывали о вологодском ИТ-кластере «Изумрудная долина» – сообществе региональных ИТ-компаний, объединившихся с целью более эффективной коммуникации и совместной работы над проектами. Настала пора рассказать об одном из наиболее значимых результатов такого сотрудничества, интерес к которому вышел далеко за пределы Вологодской области.
Cегодня в бизнесе нет такой отрасли деятельности, где бы не применялись технологии обработки и хранения данных. Не служит исключением и такая традиционная отрасль с многовековой историей, как производство макарон. У компании De Cecco Russia, дочерней структуры одного из ведущих мировых производителей макаронных изделий, итальянской компании De Cecco, несколько производственных площадок в нашей стране работают по непрерывному технологическому циклу.
Всем известен факт: в процессе работы практически любая компания манипулирует с данными, а данные в свою очередь имеют тенденцию к тому, чтобы накапливаться. Одни — в связи с требованиями законодательства, другие — в силу локальных нормативных актов, третьи — просто потому, что они нужны или могут понадобиться в рабочем процессе.
Менеджмент
Компания Concept Group работает на рынке fashion retail. Сегмент этот очень конкурентный, требующий максимально высокой скорости отклика и принятия решений. Директор по ИТ Concept Group Станислав Гумницкий, приводя аналогию с процессорами, утверждает, что у бизнеса компании «высокая тактовая частота». Мы попросили его рассказать, с помощью каких ИТ-инструментов удается ее поддерживать.
Его невозможно измерить или отразить на счетах бухгалтерского учета, но его присутствие всегда очевидно, как и отсутствие. Оно помогает в построении планов развития организации, принятии сложных решений, смягчении конфликтов, работе межфункциональных команд, при реализации изменений. Я говорю о такой непростой категории, как доверие. Но начнем мы разговор с того, в какой среде работает современный руководитель.
Как вы лодку назовете... Сказали «кризис», значит надо потуже затянуть пояса, пригнуть голову (а лучше зарыть ее в песок) и приготовиться к неприятностям. А уж если говорить про ИТ, то про них вообще в этот сложный период лучше забыть. Но не получается, да и не получится. Потому что пока есть хоть один клиент, его не лишишь тех сервисов, которые он привык получать. А пока есть хоть один сотрудник, его не заставишь работать по-старому, без компьютеров — он просто не сумеет. Ведь не посадишь же бухгалтеров снова за счеты, в самом деле.