Журнал ИТ директоров IT Manager | № 01-02/2016

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

Бизнес-взгляд

Радости и угрозы перезагрузки, или Начнем все сначала
Если говорить о реальной перезагрузке, то следует серьезно взвесить все за и против, учесть неизбежные риски и обязательно озаботиться подготовкой заинтересованных лиц.
Правила выживания
Теперь меня совершенно не волнуют вопросы: «Является ли ИТ-подразделение обслуживающим или это полноценный бизнес-партнер?» или: «Как сделать, чтобы бизнес услышал ИТ директора?»
На пути от CIO к CFO
Принцип «полюбить — так королеву» хорош в тучные годы, а при выживании все средства хороши
Чудо, ломающее рамки
Любое изменение начинается с себя. То, что мы принимаем в себе и позволяем себе, мы принимаем в других и позволяем другим.
Восстанавливая силу
Ожидание, что все само собой рассосется или кто-то нажмет волшебное сочетание клавиш и перезагрузит вашу организацию, не самый оптимальный путь к успеху.
Выживание или развитие?
ЭДО интересен как в части сокращения расходов на бумагу, печать и курьерские/почтовые услуги, так и в для ускорения обработки документов.
Выбор без вариантов
Вероятнее всего, сохранятся компании, для которых будет доступна роскошь оставить все как есть
IT vs Business: Часть 2 — Reset, или Смена парадигмы от технаря к управленцу
В условиях, складывающихся в настоящем и будущем, окажутся востребованными компании другой конфигурации. Следовательно, нужны и люди с частично иными компетенциями. Само собой, новых людей не появится, значит существующим надо перезагрузиться.
Перезагрузи себя!
Перезагрузка — это в большей степени расписка в беспомощности, в незнании других более эффективных способов решения проблемы.
Компания с прошлым, или Куда идти дальше?
Самое главное, что меняется при перезагрузке компании, — ее цели. В результате изменений компания, возможно, станет не такой сильной, но она точно будет умнее.
Работа над ошибками, или Как выйти из тупика?
И застой, и развитие, и катастрофы можно охарактеризовать как специфические типы переходов из состояния в состояние живой системы.
CIO и его команда
Во время кризиса одной из важных задач, требующих изменения привычных шаблонов мышления, становится мотивация сотрудников.
Корпоративный университет на коленке
Cтоимость курса обучения одного сотрудника у нас получилась около 1500 рублей. Согласитесь, совсем немного за полный курс по Microsoft Excel 2013.
Три цвета бюджетных линий
Каждый проект развития или новый сервис можно реализовать разными затратами и ресурсами, получая отличающийся результат.

ИТ-Диалог

Некоторые особенности реализации ИТ-проектов
В последнее время упал не только профессиональный уровень консультантов, но и их ответственность за результаты проекта

Безопасность

Менеджмент

Сказки с двумя концами
Далеко не всегда процессы могут быть полезны. Особенно, когда физически нет ресурсов для их исполнения

ИТ-инфраструктура

Управляя гетерогенной ИТ-инфраструктурой
Сегодня каждый второй производитель ИТ-«железа» предлагает и систему управления этим «железом». Если инфраструктура предприятия моновендорная, этого достаточно. Однако в большой организации это практически всегда зоопарк решений разных производителей.