№ 11/2016


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Рецепты правильного CIO
Департамент информационных технологий должен решать проблемы бизнеса, а ИТ — быть частью любого бизнес-направления.
Все, что должно быть оцифровано — будет оцифровано
Чем сложнее бизнесу, тем больший эффект дает автоматизация и оптимизация за счет ИТ.
Бизнес-процессы, или О роли личности в истории
Пять минут практических дискуссий у монитора давали явно больший эффект, чем часы обсуждений на различных совещаниях
Десять подводных камней для Big Data в России
Необходимы постоянные инвестиции для поддержания и увеличения эффективности решений, полученных с помощью технологий больших данных.

Бизнес-взгляд

Кое-что про самореализацию. Часть 2
Самое простое — провести для каждой входящей задачи градацию: от «срочно и важно» до «не срочно и не важно».
Слияние и поглощение. Взгляд ИТ-директора. Часть 1
Нередко наилучшая стратегия после приобретения — оставить жизнь компании как есть, с постепенными и минимальными вторжениями в корпоративную культуру и бизнес-процессы.
ИТ-менеджмент в облаках
Идея перехода на облачные технологии исходит от ИТ-службы, но описание бизнес-процессов, для которых подобные технологии будут использоваться, нам диктует бизнес.
CIO может
Быстро проникая в новые методики и технологии, именно ИТ-служба способна задать бизнесу новое направление развития.

Менеджмент

Анализ одного внедрения, или PPAP в действии
За свой богатый, более чем двадцатилетний опыт внедрения различного рода информационных систем я, как и многие мои коллеги, казалось, видел все аспекты этого процесса. Но, нет предела... Волею судьбы мне довелось наблюдать поствнедренческий срез с совершенно необычной стороны.
Больше чем данные
Технологии анализа данных больших объемов, имеющие звучное наименование Big Data, единогласно признаются аналитиками одним из ключевых драйверов развития ИТ-рынка. В России рынок решений класса Big Data все еще находится на стадии зарождения, однако к руководителям отечественного бизнеса постепенно приходит понимание, что цифровые данные — это не просто информация, а актив, имеющий ценность и способный генерировать прибыль.
Огни большого города
Цифровые технологии в сфере визуальных решений на рынке наружной рекламы, а также на рынке информационных носителей внутри помещений уверенными шагами идут на смену аналоговым. Сегодня уже можно говорить о сложившейся индустрии Digital Signage (цифровых вывесок).
Правильная поддержка замещающих проектов
Критерий качественного ИТ-обслуживания сегодня хорошо известен. Это жесткие и юридически значимые соглашения о качестве обслуживания (SLA).

Безопасность

На пути в светлое будущее
Заранее предопределенные перечни рисков и правила не могут накладываться на живой и динамичный продукт.
Модель персональной паранойи
Нельзя всю жизнь работать в режиме максимальной защиты — просто перестанете быть эффективным.

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают