IT Manager: № 11/2016 | Журнал ИТ директоров


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ-Диалог

Рецепты правильного CIO, ИТ в Бизнесе
Департамент информационных технологий должен решать проблемы бизнеса, а ИТ — быть частью любого бизнес-направления.
Все, что должно быть оцифровано — будет оцифровано, ИТ в Бизнесе
Чем сложнее бизнесу, тем больший эффект дает автоматизация и оптимизация за счет ИТ.
Бизнес-процессы, или О роли личности в истории, ИТ в Бизнесе
Пять минут практических дискуссий у монитора давали явно больший эффект, чем часы обсуждений на различных совещаниях
Десять подводных камней для Big Data в России, ИТ в Бизнесе
Необходимы постоянные инвестиции для поддержания и увеличения эффективности решений, полученных с помощью технологий больших данных.

Бизнес-взгляд

Кое-что про самореализацию. Часть 2, ИТ в Бизнесе
Самое простое — провести для каждой входящей задачи градацию: от «срочно и важно» до «не срочно и не важно».
Слияние и поглощение. Взгляд ИТ-директора. Часть 1, ИТ в Бизнесе
Нередко наилучшая стратегия после приобретения — оставить жизнь компании как есть, с постепенными и минимальными вторжениями в корпоративную культуру и бизнес-процессы.
ИТ-менеджмент в облаках, ИТ в Бизнесе
Идея перехода на облачные технологии исходит от ИТ-службы, но описание бизнес-процессов, для которых подобные технологии будут использоваться, нам диктует бизнес.
CIO может, ИТ в Бизнесе
Быстро проникая в новые методики и технологии, именно ИТ-служба способна задать бизнесу новое направление развития.

Менеджмент

Анализ одного внедрения, или PPAP в действии, ИТ в Бизнесе
За свой богатый, более чем двадцатилетний опыт внедрения различного рода информационных систем я, как и многие мои коллеги, казалось, видел все аспекты этого процесса. Но, нет предела... Волею судьбы мне довелось наблюдать поствнедренческий срез с совершенно необычной стороны.
Больше чем данные, ИТ в Бизнесе
Технологии анализа данных больших объемов, имеющие звучное наименование Big Data, единогласно признаются аналитиками одним из ключевых драйверов развития ИТ-рынка. В России рынок решений класса Big Data все еще находится на стадии зарождения, однако к руководителям отечественного бизнеса постепенно приходит понимание, что цифровые данные — это не просто информация, а актив, имеющий ценность и способный генерировать прибыль.
Огни большого города, ИТ в Бизнесе
Цифровые технологии в сфере визуальных решений на рынке наружной рекламы, а также на рынке информационных носителей внутри помещений уверенными шагами идут на смену аналоговым. Сегодня уже можно говорить о сложившейся индустрии Digital Signage (цифровых вывесок).
Правильная поддержка замещающих проектов, ИТ в Бизнесе
Критерий качественного ИТ-обслуживания сегодня хорошо известен. Это жесткие и юридически значимые соглашения о качестве обслуживания (SLA).

Безопасность

На пути в светлое будущее, ИТ безопасность
Заранее предопределенные перечни рисков и правила не могут накладываться на живой и динамичный продукт.
Модель персональной паранойи, ИТ безопасность
Нельзя всю жизнь работать в режиме максимальной защиты — просто перестанете быть эффективным.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают