Журнал ИТ директоров IT Manager | № 11/2020

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ для бизнеса

Как внедрить ERP в машиностроительном холдинге
Внедрение лучших практик – большая борьба, но именно она и повышает эффективность. Без этого непонятно, зачем внедрять ERP-систему.
Гибридное облако: не бояться, но пробовать
Как управлять гибридным хозяйством? Кто за что несет ответственность в нем? На эти и другие вопросы мы попросили ответить экспертов российского рынка облачных решений.
Consumer Procurement Program: сервис по модели софинансирования
Предприятия не тратят деньги на бюджетную технику, которая чаще ломается, предполагает большие расходы в обслуживании и требует утилизации.
Citrix Workspace: работа, как и прежде, но по-новому
Remote PC Access предлагает рабочее решение тем компаниям, у которых недостаточно ресурсов в ЦОДе. А службы Citrix ADC или Citrix Gateway обеспечивают защищенный доступ, позволяя обойтись без сложной в управлении и настройке VPN-инфраструктуры.

ИБ для бизнеса

Мысли вслух

Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Тема номера

Накормить мегаполис
Как промышленные роботы помогают увеличивать производство продуктов питания и сохраняют высокую прибыльность
Кобот - еще одно устройство
Случаев, когда кобот причинил бы вред человеку, не известно, а вот обратные ситуации случаются.
Затягивание пояса: стратегия или вынужденная необходимость?
У каждой компании свой путь к оптимизации затрат на ИТ. Кому-то проще все процессы, связанные с обслуживанием и поддержкой техники, отдать на аутсорсинг, кому-то легче заниматься этими вопросами самостоятельно. Одни делают ставку на специалистов-многостаночников широкого профиля, другие привлекают профессионалов из регионов, поскольку там уровень оплаты ниже, чем в столицах.