Журнал ИТ директоров IT Manager | № 01-02/2024

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

ИТ для бизнеса

Юрий Бунаков: ИТ как бизнес-партнер. Инновации. Проактивность. Клиентоцентричность

Юрий Бунаков: ИТ как бизнес-партнер. Инновации. Проактивность. Клиентоцентричность
О том, что такое ИТ как сервис, о влиянии цифровизации на процесс производства и продаж водонагревательного оборудования, о формуле перехода в светлое цифровое будущее и о том, где и как справляться с управлением изменениями внутри компании, рассказывает Юрий Бунаков, CIO Thermex Corporation.

Авторский знак программиста, или Как оценить труд разработчиков

Авторский знак программиста, или Как оценить труд разработчиков
В большинстве случаев оценка труда работника является основой для его оплаты. По крайней мере так бы хотелось большинству работодателей. И потому к подобной оценке принято относиться весьма серьезно. Когда-то все начиналось со сдельной оплаты: сколько сделал — столько и получил. Сейчас данный способ становится экзотикой, ведь любой продукт создается не одним, а несколькими сотрудниками, и вклад каждого в общее дело порой трудно определить.

Картина сегодняшнего дня: проблематика и необходимость во внедрении культуры сотрудничества

Картина сегодняшнего дня: проблематика и необходимость во внедрении культуры сотрудничества
В любой компании правильно выстроенная система взаимодействий между сотрудниками определяет не только их личную эффективность, но и место фирмы среди конкурентов. В современном экономическом мире это особенно важно, так как компании должны быть гибкими и уметь быстро адаптироваться ко всем изменениям.

Тема номера

Как получить удобство, производительность и безопасность в единой СЭД

Как получить удобство, производительность и безопасность в единой СЭД
Система электронного документооборота — ключевое ПО для корпоративной автоматизации. В СЭД содержатся критически важные документы и работают все сотрудники, включая руководство высшего уровня. Внедренная система может использоваться более 10 лет, постоянно развиваясь и адаптируясь к новым условиям. Именно поэтому очень важно ответственно подходить к выбору СЭД.

КЭДО: опыт внедрения в металлургической компании

КЭДО: опыт внедрения в металлургической компании
КЭДО позволяет экономить 9 млн рублей на подготовке бумажных документов, высвобождать ежегодно 34 тысячи часов рабочего времени сотрудников, а также 12 тысяч часов рабочего времени сотрудников кадровой службы.

Выбор СЭД: как автоматизировать документооборот в компании

Выбор СЭД: как автоматизировать документооборот в компании
При выборе систем стоит сделать акцент на тех нескольких моментах, которые будут иметь значение именно для вашей компании.

Как перейти на электронный ДСП-документооборот, включая обмен по МЭДО

Как перейти на электронный ДСП-документооборот, включая обмен по МЭДО
Какие существуют проверенные и соответствующие требованиям информационной безопасности варианты реализации подобных проектов? В чем их плюсы и минусы?

Вскрыть систему ЭДО возможно за 4 шага. Как уберечь компанию от краха?

Вскрыть систему ЭДО возможно за 4 шага. Как уберечь компанию от краха?
Как обеспечить стабильную работу системы ЭДО, минимизировать риски кибератак, уберечь свой бизнес и пользоваться всеми преимуществами безбумажного воркфлоу.

Фатима Тамаева: «Основное преимущество ИИ в медицине — это темп»

Фатима Тамаева: «Основное преимущество ИИ в медицине — это темп»
Как технологии помогают улучшать качество обслуживания пациентов. Чего можно ждать завтра от сотрудничества человека и машины. Наиболее перспективные направления использования ИИ в медицине.

Банкинг с AI-поддержкой

Банкинг с AI-поддержкой
Как внедрить искусственный интеллект в банк, чтобы стать удобнее для клиента, остаться безопасным и соответствовать регуляции на примере TalkBank.

Предсказание на производстве. Как за семь этапов внедрить машинное обучение в промышленность и стать лидером рынка

Предсказание на производстве. Как за семь этапов внедрить машинное обучение в промышленность и стать лидером рынка
Предприятия, которые уже сейчас понимают, в чем суть этих технологий и как их интегрировать в производство, в ближайшем будущем станут лидерами рынка.

ИИ для бизнеса и разработки: как найти баланс

ИИ для бизнеса и разработки: как найти баланс
Как технологии искусственного интеллекта используются в процессах разработки и к чему это может привести.

Искусственный интеллект в бизнесе: помощник, начальник или конкурент?

Искусственный интеллект в бизнесе: помощник, начальник или конкурент?
В чем конкретно ИИ помогает бизнесу? Какие задачи по плечу ИИ? Готов ли бизнес позволить ему принимать решения в компании, и надо ли это делать? Как продавать и внедрять ИИ-решения у клиентов?

Пять способов использования AI в ретейле

Пять способов использования AI в ретейле
AI обладает огромным потенциалом для преобразования отрасли розничной торговли, улучшая как качество обслуживания клиентов, так и операционную эффективность. Ретейлеры, которые используют AI, могут получить значительное конкурентное преимущество.