№ 03/2010 |


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Менеджмент

Проект — не повод для конфликта. Но может стать его причиной
Каждый руководитель проектов должен уметь не только разрабатывать документацию, управлять проектом, планами, бюджетами, но и управлять конфликтами, возникающими<br />
в проектной практике.
Хлеба и знаний
На смену тренерам, разъезжающим по стране<br />
и, подобно группе «Ласковый май», распевающим шлягеры про лидерство, начали приходить профессионалы, готовые<br />
поделиться своим личным опытом использования бизнес-технологий.

Тема номера

Разрабатывать нельзя внедрять
Начиная эту статью, я вспомнил, как несколько лет назад пытался объяснить своему другу разницу между тиражируемым ПО и разработкой индивидуального решения. Я на ходу менял используемые термины и ракурсы, и, наконец, пришел к выводу, что объяснить-то я могу, только вот еще и самому понять хотелось бы.
Чертик из табакерки
Сегодня ни одна современная организация не обходится без компьютеров в своих офисах и, соответственно, без программного обеспечения. Но при выборе этого самого ПО неизменно возникает вопрос — а что покупать?
Коробочные и настраиваемые решения
Извечная дилемма для всех ИТ-специалистов: коробочные решения или «большие» продукты, которые можно настроить под каждый конкретный случай. Точного ответа на этот вопрос нет,<br />
поскольку все зависит от бизнес-задачи, которую планируется решать при помощи средства автоматизации. Рассмотрим аргументы «за» и «против» каждого из вариантов.
ПО для бизнеса: индпошив или ширпотреб?
Кризисный период в экономике вынудил бизнес сокращать и оптимизировать<br />
издержки на всех ИТ-фронтах, включая их программную составляющую. В этой связи перед компаниями вновь встала дилемма, известная со времен зарождения индустрии ПО : покупать проверенные рынком тиражные продукты или разрабатывать эксклюзивные решения на заказ?
Безопасность в коробке
Рынок информационной безопасности — один из самых динамичных в ИТ-индустрии,<br />
так как потребителями продуктов ИБ являются как частные пользователи, так<br />
и представители бизнеса любого масштаба. В статье мы проследим развитие коробочных решений для обеспечения ИБ, а также сопоставим их с настраиваемыми и сервисными продуктами из той же области.
Тиражируемость, ау, где ты?!
На так давно меня пригласили на дискуссию<br />
о будущем ERP-систем: какими они станут<br />
в будущем, какие технологии должны применяться и т.д. Как ни странно, беседа шла, в основном, о технологиях низкого уровня, о технологиях вычислений, представления данных.
C полки к «облакам»
На современных предприятиях используются различные виды тиражируемого программного<br />
обеспечения (ПО).

ИТ-инфраструктура

Технологии виртуализации Microsoft
Созданная компанией IBM программа CP/CMS OC, впервые продемонстрированная в исследовательской системе IBM CP-40 в 1967 году, скоро отметит полувековой юбилей.
Внедрение комплексной ИТ-инфраструктуры Microsoft в СТД «Петрович»
Строительный торговый дом «Петрович» успешно работает на рынке торговли<br />
строительными материалами с 1995 года.
«Первая грузовая компания»: интеллектуальная IT-инфраструктура с «чистого листа»
«Первая грузовая компания» (ПГК) создавалась «Российскими железными дорогами» (РЖД) как крупнейший оператор грузовых перевозок России. Тем не менее начинала ПГ К с чистого листа: на момент учреждения у компании не было ни сформированного штата, ни собственного помещения, ни четко выстроенных бизнес-<br />
процессов.
Управление бюджетом и затратами на ИТ
Зачастую руководство компаний считает ИТ неким «черным ящиком», генерирующим слишком большие затраты на обслуживание. На практике лишь немногие топ-руководители<br />
точно знают, за что им приходится платить, и почему расходы на содержание ИТ-инфраструктуры продолжают расти.
Российский бизнес и Enterprise 2.0
К концу первого десятилетия XXI века ИТ в управлении производством уже перестали<br />
быть полемичной темой, которая раскалывала управленцев на две группы: «технократов» и «консерваторов».
Контакт-центр: стратегия перемен
Нынешний бизнес вынужден развиваться в условиях серьезной конкуренции. Компаниям, оставшимся «на плаву», приходится вести все более и более напряженную борьбу за внимание и ресурсы<br />
потребителей, которые на перенасыщенном предложениями рынке все чувствительнее относятся к уровню обслуживания.
ЦОДы не ради моды
Какие компании нуждаются в услугах центров обработки данных, а каким необходим свой ЦОД ? Почему развитие рынка услуг по аренде/аутсорсингу ЦОД становится задачей государственной важности? И правильно ли, что все крупные ЦОДы скапливаются в столице?
Перемен, мы ждем перемен!
Козьма Петрович неоднократно предостерегал, что «никто не обнимет необъятного». Отчего же я с усердием, заслуживающим лучшего применения, пытаюсь донести до вас свое видение ситуации, сложившейся с ИТ в российском машиностроении?

Безопасность

McAfee: противостояние угрозам безопасности
На днях в Москве побывал старший вице-президент по продуктовому менеджменту компании McAfee Брайан Фостер<br />
(Brian Foster). Наш корреспондент взял у него интервью.
- +
Начало подписки:
- +
Начало подписки:
Дополнительно получать на e-mail

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают