Новые установки электронной очереди МАКСИМА в Райффайзенбанке
На завершенном на днях этапе было установлено 36 систем в городах: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сочи, Тюмень, Уфа.
Специально для банка программистами компании были разработаны модули программного обеспечения, дополняющие функционал электронной очереди. Программное обеспечение для информационных киосков позволило разгрузить операторов в случаях, когда часть консультаций можно получить через терминал самообслуживания.
Помимо прочего на информационных киосках можно зайти в личный кабинет R-Connect (интернет-банк), получить информацию о счетах и картах, провести платежи и другие необходимые действия. В случаях, когда поток клиентов увеличивается, а время поджимает, клиент может оперативно решить вопрос посредством киоска.
На этот раз впервые была использована новая модель терминала с диагональю экрана 24 дюйма. Это сыграло большую роль в повышении доступности услуг банка для слабовидящих людей. Одним нажатием кнопки на экране программное обеспечение переходит в специальный режим. В интерфейсе используется увеличение шрифтов, что позволяет лучше разглядеть тексты предложений банка и кнопки навигации меню терминала.
Специалисты компании МТГ. Бизнес-решения с большим удовольствием принимают участие в подобных проектах. Вместе с партнерами мы стараемся сделать как можно более доступным и комфортным банковское обслуживание для всех категорий населения.
Благодаря слаженной работе сотрудников банка и команды МТГ. Бизнес-решения системами электронной очереди МАКСИМА за 5 лет было оборудовано уже более 140 офисов обслуживания в регионах присутствия по всей стране.