Результаты «Магнит Плюс» на платформе лояльности Manzana
C помощью возможностей интеллектуальной платформы лояльности Manzana «Магнит» развивает единую экосистему «Магнит Плюс», где покупатели могут получать выгоды от программы лояльности независимо от канала взаимодействия. В результате всех усилий, как сообщает команда «Магнит OMNI», в 2024 году проникновение программы увеличилось с 64% до 78%, показатель CVM увеличился в два раза, а количество цифровых активных клиентов (DAC) выросло на 50% - аудитория не только расширяется, но и чаще взаимодействует с брендом.
Глобальная персонализация
В рамках стратегии глобальной персонализации программы лояльности «Магнит Плюс», реализованной на платформе лояльности Manzana, покупателям ежедневно предлагается более 100 миллионов персональных предложений, сформированных ML-инструментами на больших данных. Каждое из этих персональных предложение доносится до покупателя персональным сообщением через различные каналы коммуникаций: Push, Email, SMS, и др. Это не просто «рассылки» — это точечные предложения, которые приводят покупателей к покупке.
Возможность реализации платных опций в программе лояльности
Перезапуск платной подписки «Магнит Плюс Премиум» с помощью возможностей платформы лояльности Manzana за 2 месяца привлек 200 000* участников программы лояльности. Обновленный сервис подписок включает базовый кешбэк до 10% за покупки товаров, не участвующих в акциях, и повышенный кешбэк до 50% на отдельные категории: кофе и чай с собой, свежую выпечку, упакованную готовую еду под брендом «М-Кухня» и продукцию под собственными торговыми марками ритейлера (Eat Meat, La Fresh, Premiere of Taste и «Восточный Гость»). Также подписчики могут выбирать 10 любимых категорий и получать за покупки кешбэк до 20%: пять категорий в продовольственных форматах (магазинах «у дома», суперсторах и супермаркетах) и пять в магазинах дрогери «Магнит Косметик», «Магнит Аптеках» и на маркетплейсе «Магнит Маркет». Кешбэк за покупки начисляется в виде бонусов, которые затем можно потратить в розничной сети «Магнит» (1 бонус равен 1 рублю).
Это пример монетизации лояльности: клиенты готовы платить за эксклюзивные условия, что создает ретейлеру дополнительный доход.
Высокопроизводительная, надежная и безопасная платформа = минимизация потерь прибыли
Обработка более 3 млрд запросов в декабре (4500 запросов в секунду) подтверждает: интеллектуальная платформа лояльности Manzana не просто «держит нагрузку», но и обеспечивает бесперебойную работу программы в пиковые периоды. Надежность системы исключает сбои в пиковые периоды, сохраняя конверсию и предотвращая упущенную выгоду.
Итог
Программа «Магнит Плюс» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana — не просто ИТ-решение, а инструмент получения дополнительных доходов.
OMNI-подход к взаимодействию с покупателями, ежедневные персональные предложения на основе ML-моделей, подписки с дополнительными поощрениями для покупателей и другие целевые промо-акции позволили «Магнит» достичь выдающихся результатов.
Цифры за 2024 год наглядно демонстрируют: лояльность клиентов — это не абстрактная метрика, а рабочий инструмент для повышения выручки.