"КомЛайн" провела вебинар по PnL отчету в "1С:ERP"

31.07.2024
Участники мероприятия узнали о возможностях разработанной системы адресного учета расходов и результатов их распределения.

ГК «КомЛайн» провела вебинар «PnL отчет в 1С:ERP. Автоматизируем распределение расходов на реализованную продукцию». В ходе вебинара эксперты группы рассказали, как предприятию анализировать результаты своей деятельности по каждому документу реализации.
Основные тезисы вебинара.

  • Сегодня управленческие и коммерческие расходы занимают в структуре финансового результата продаж существенную долю, а у некоторых предприятий могут превышать себестоимость.
  • Адресный учет расходов и результатов их распределения позволяет определить финансовый результат производства и реализации каждой номенклатурной единицы, оценить рентабельность продаж в разрезе определенной номенклатуры, бренда, канала сбыта.
  • Критериев распределения расходов, необходимых для бизнеса, может быть намного больше, чем предусмотрено в типовом функционале 1С:ERP.

Представленное на вебинаре решение КомЛайн позволяет:

  • Распределять расходы по выбранным критериям и на определенные продажи.
  • Для группы торговых компаний распределять расходы на продажи клиенту от всех организаций холдинга независимо от центра возникновения.

Разработанный отчет о финансовых результатах содержит в себе три основные части:

  1. Данные о продажах (для холдинга — по всем его юридическим лицам) до документа реализации со всеми аналитиками клиента и номенклатуры.
  2. Себестоимость.
С помощью отчета можно анализировать себестоимость в разрезе пяти основных групп затрат:
  • сырье и материалы
  • упаковка
  • переменная заработная плата
  • прочие производственные расходы
  • амортизация
3. Распределенные накладные расходы.

Для удобства работы с разработанными объектами, подготовки данных и дальнейшего распределения затрат используется специальное АРМ «Распределение затрат текущего периода».

Полная запись вебинара доступна на ютуб-канале «КомЛайн».

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.

Похожие статьи