«Магнит Доставка»: программа лояльности на платформе Manzana

24.10.2024
«Магнит» успешно объединил офлайн- и онлайн-каналы продаж в единую программу лояльности на платформе Manzana.

Теперь покупатель получает выгоду от участия в программе лояльности вне зависимости от того, где он совершает покупки, а «Магнит» - увеличивает продажи и долю рынка в e-commerce.

«Магнит Доставка» — собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов питания, товаров повседневного спроса, косметики, лекарственных препаратов из магазинов «Магнит», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». В рамках осуществления своей омниканальной стратегии «Магнит» подключил сервис «Магнит Доставка» к своей программе лояльности «Магнит Плюс».

Программа лояльности «Магнит Плюс» розничной сети «Магнит» с 2023 года работает на платформе Manzana. Manzana – российская платформа лояльности с 17-летним опытом работы. Ключевые модули платформы Manzana включены в единый реестр отечественного программного обеспечения.

Теперь при совершении покупок через сервис «Магнит Доставка» пользователи могут накапливать и списывать бонусы. Накопленные бонусы можно использовать не только в «Магнит Доставке», но и в других форматах розничной сети «Магнит»: магазинах «у дома», гипермаркетах, дрогери и аптеках, а также при заказе через маркетплейс. И наоборот, бонусы, накопленные за покупки в магазинах, можно потратить при совершении покупок через «Магнит Доставку».

Объединение онлайн- и офлайн-каналов сети «Магнит» в единую омниканальную программу лояльности «Магнит Плюс» стало логическим шагом в развитии стратегии глобальной персонализации - ключевого элемента программы лояльности «Магнит».

С помощью объединения всего опыта постоянных покупателей «Магнит» анализирует их поведение во всех каналах и предлагает персонализированные скидки, бонусы и выгодные промокоды, основанные на анализе больших данных. Доля персонализированных предложений для покупателей в «Магнит Плюс» сегодня в девять раз больше, чем в конце 2023 года. В результате, «Магнит» повышает лояльность клиентов, увеличивает средний чек, частоту покупок и в целом увеличивает долю онлайн-каналов в продажах.

Согласно рейтингу INFOLine E-grocery Russia TOP, «Магнит» стал лидером по динамике online-продаж продуктов во II квартале 2024 года. Канал e-grocery у «Магнита» в апреле—июне 2024 года вырос на 162,2% год к году до 22,8 млрд руб. Ритейлер обогнал сервисы «Самокат» и «Купер» (бывший «Сбермаркет»).

Гендиректор информационно-аналитического агентства «INFOLine-Аналитика», Михаил Бурмистров в своем комментарии к рейтингу пояснил, что рост онлайн-продаж «Магнита» обусловлен в том числе и тем, что компания запустила свой маркетплейс, активно развивала доставку в регионах, привлекала курьеров, инвестировала в маркетинг, улучшила мобильное приложение и интегрировала программу лояльности в свой маркетплейс.

В дальнейшем «Магнит» планирует развивать программу лояльности «Магнит Плюс» на платформе Manzana, которая теперь объединяет все офлайн и онлайн каналы сети, в рамках отдельного бизнеса-формата. Это решение является частью стратегии компании по созданию бесшовного пользовательского пути и укреплению лояльности клиентов через персонализацию их опыта во всех форматах сети.

Читайте также
Как защищать данные в условиях быстрого развития искусственного интеллекта? Что делать, когда старые системы уже дышат на ладан, а новые технологии пока не готовы к полному импортозамещению? Где найти баланс между эффективностью бизнеса и необходимостью повышать безопасность? Ответы на эти и другие вопросы искали участники пленарного заседания «Экономика защищенных данных: возможно ли это?» в рамках форума «ИТ-Диалог ΄2024».

Похожие статьи