В России будет построена Глобальная Система Мониторинга

20.06.2014
Компания «РСТ-Инвент» и ФГУП «Почта России» приступили к созданию Глобальной Системы Мониторинга, в рамках которой будет осуществляться отслеживание сроков прохождения контрольных писем и международных почтовых отправлений, промаркированных RFID-метками.

Целью создания Глобальной Системы Мониторинга, запуск первого этапа которой намечен на конец 2014 года, является улучшение качества предоставляемых услуг почтовой связи России. Данную цель планируется достичь за счет автоматического трекинга тестовых писем со вложенными RFID-метками. Данные о сроках прохождения отправлений будут поступать в единый центр обработки - Национальный Центр Мониторинга. В рамках первого этапа, помимо Москвы и Петербурга, оборудованием будут оснащены такие города как Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск.

«Регистрируя тестовые письма в каждом пункте следования, система будет выявлять возникающие задержки, что, в целом, будет способствовать оперативному исправлению эксплуатационных проблем на сети почтовой связи РФ. Кроме того, построенная в рамках проекта программно-аппаратная база открывает широкие возможности для дальнейшего использования RFID-технологии и в основных логистических процессах «Почты России» - комментирует генеральный директор «РСТ-Инвент» Александр Гребенник.

В рамках проекта RFID-оборудованием и программным обеспечением будет оснащен Национальный Центр Мониторинга, а также 25 пунктов почтового обмена, среди которых не только транзитные узлы и отделения перевозки почты при аэропортах, но и пункты международного почтового обмена, а так же ряд крупнейших региональных и магистральных сортировочных центров, таких как Логистический Центр Внуково. Помимо поставки оборудования и программного обеспечения компания «РСТ-Инвент» осуществит обучение персонала ФГУП «Почта России» для более качественного использования системы.

«Применение RFID-технологии позволит нам совершенствовать логистику доставки почтовых отправлений, - отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. – Это повысит качество наших услуг за счет сокращения и четкого соблюдения сроков доставки почтовых отправлений получателям».