Columbus IT автоматизирует «Чайную Ложку»
Компания «Чайная Ложка» является одним из лидеров на петербургском рынке ресторанов и точек быстрого питания. Сеть ресторанов стремительно развивается, сегодня компания объединяет 42 точки питания в Санкт-Петербурге, 2 – в Ленинградской области и 6 – в регионах России. По мере расширения бизнеса усложнялись процессы получения достоверной и актуальной информации о деятельности компании, ситуации в филиалах, поставках продукции и т.д. В результате производительность использовавшихся в компании информационных систем перестала удовлетворять требованиям быстрорастущего бизнеса. Компании нужна была единая информационная система, обеспечивающая прозрачность внутренних бизнес-процессов.<br /><br />
<br /><br />
«Необходимость внедрения нового решения для управления розничной торговлей была продиктована высокой динамикой роста компании и расширением нашей деятельности на Северо-Западе и в других регионах России. Разрозненность используемых информационных систем не позволяла нашему руководству оперативно получать целостную картину положения дел в компании, поэтому было принято решение о создании единой централизованной системы на базе развивающейся масштабируемой платформы, обеспечивающей неразрывность бизнес-процессов», – комментирует Эдуард Шишмарев, директор по информационным технологиям компании «Чайная Ложка». <br /><br />
<br /><br />
По результатам проведения проектных работ, которые планируется завершить к декабрю 2007 года, в компании «Чайная ложка» будет функционировать высокопроизводительная информационная система, которая обеспечит оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по развитию предприятия и его филиалов. Решение Columbus IT Retail Chain Manager (для предприятий розничной торговли) также предполагает управление производственными процессами, ассортиментом в торговых точках, оптимизацию складских запасов и более рациональное планирование закупок. <br /><br />
<br /><br />
Информационная система объединит все существующие филиалы компании. На данный момент планируется автоматизировать 35 рабочих мест. Масштабируемая платформа позволит в короткие сроки внедрить систему в новых точках «Чайной ложки» независимо от их территориального расположения.<br /><br />
<br /><br />
Выбор новой системы и партнера по ее внедрению начался в мае 2006 года. По результатам проведенного тендера предпочтение было отдано компании Columbus IT и двум ее решениям – для управления розничной торговлей на базе Microsoft Dynamics AX (Retail Chain Manager) и для бюджетирования и планирования на платформе Cognos. Главными аргументами в пользу Columbus IT стал ее значительный опыт в области автоматизации розничных сетей по всему миру. <br /><br />
<br /><br />
«Внедрение Microsoft Dynamics AX и Cognos в сети ресторанов класса фастфуд – интересный для России проект, – отмечает региональный директор компании Columbus IT Russia по Северо-Западу РФ Игорь Худяков, – так как ранее предприятия быстрого питания не использовали ERP и CPM-системы в таком масштабе. По результатам проекта компания «Чайная ложка» получит в свое распоряжение мощный инструмент, который объединит в рамках одного информационного пространства все бизнес-процессы сети, повысит их прозрачность, а также обеспечит оперативность получения отчетности. Одно из преимуществ системы – это масштабируемость, позволяющая дублировать бизнес в новых филиалах без значительных финансовых затрат на закупку оборудования и наем дополнительного ИТ-персонала. Мы уверены, что внедрение пройдет успешно и поставленные цели будут достигнуты».