Зачем нужны видео панели в розничной торговле
Технология демонстрации информации с видео носителей или по-другому Digital Signage, в основном используется для передачи графической и динамичной рекламы.
Digital Signage сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. Для того, чтобы получить максимальную отдачу цифровых вывесок в розничных настройках важно, подобрать размеры экрана под настройку, динамику контента и цель. Реклама, распространяемая с помощью digital signage, как правило, имеет целью достижение потенциальных покупателей в нужном для контакта месте и в нужное время.
В отличии от традиционных печатных материалов, система видеоотображения может иметь прямое отношение к эффективности продаж. Ведь печать материалов занимает дни и недели на изготовление, а потенциальный покупатель может её даже не заметить. Рекламные акции с использованием digital signage обновляются гораздо быстрее и привлекают больше внимание из-за динамики изображения. Более сложные системы, могут в значительной степени автоматизировать контент, который видят покупатели; например, прекращаются показы рекламы товара, которого уже нет в наличии.
Большие экраны и видеостены, используются многими розничными продавцами для укрепления бренда, формирования эмоциональной связи с покупателем и большей осведомлённости аудитории с акцией. Какие бывают видеостены читайте здесь.
Меньшие дисплеи – вплоть до планшетов – необходимы чтобы покупатель совершал быстрее, проще и лучше весь процесс покупки.
Так зачем нужны же видео панели в розничной торговле?
Систему видеоотображения устанавливают в торговые точки, для повышения эффективности продаж. При внедрении Digital signage необходимо иметь четкое представление о таких характеристика, как: цели и конкретные показатели, информационная нагрузка и разнообразие контента, оптимальный размер и тип экрана для помещения. Без целей, стратегии или маркетингового плана видеопанели не будут выполнять роль дополнительного инструмента повышения продаж.
Подкованные маркетологи и мерчендайзеры используют панели в магазинах для продажи ассортимента, который не представлен в данном магазине. Установленный на полках или логических путевых точках, сенсорный экран с «онлайн-магазином» внутри, поможет покупателям видеть все доступное разнообразие представленного магазина; различные размеры, цвета, аналогичные варианты одежды или аксессуаров.
Подобный вариант использования системы Digital signage, может позволить сократить затраты на консультирующий персонал. Покупатели при этом останутся довольными, так как характеристики и аналоги товара представлены в полном объеме.
Онлайн-магазины могут быть оснащены функцией дополненной реальности; она позволяет ускорить процесс выбора и предотвратить очереди в примерочную. Примерить, точнее посмотреть, как выглядит одежда на вас, разных цветов, вариантов, с дополнительными аксессуарами можно в один клик, что несомненно облегчает шоппинг вашему покупателю и повышает среднюю сумму чека.
Для тех, кто любит проводить время в примерочной можно предусмотреть видеопанели встроенные в зеркала. Зачем они нужны? Представьте, вам не подошел размер, а консультант находится в торговом зале. Значит, вам надо снова одеться, обуться, пойти в зал, найти подходящий размер или цвет и всё по новой. Сенсорные панели в зеркале, могут иметь кнопки «вызова консультанта» или возможность отправить короткое сообщение консультанту, с указанием необходимого размера или фасона.
Встроенные экраны могут дополнительно оснащены функцией дополненной реальности, чтобы показать посетителю другие варианты цвета, комбинированные варианты, предложить аксессуары, или самостоятельно проверить наличие другого размера.
Система Digital Signage активно используется в развитых странах и уже многие убедились в её эффективности. Компания SBS реализует систему видеоотобржаения во всевозможных отраслях, в том числе и в розничной торговле. В следующей статье мы расскажем о типичных ошибках, которые допускают при установке видеопанелей. Если вы хотите задать вопрос, заказать коммерческое предложение, рассчитать стоимость вашего будущего проекта - напишите нам на почту info@smartbs.pro или позвоните по номеру телефона +7 (343) 300-45-15 и мы свяжемся с вами в ближайшее время.