В электронной очереди МАКСИМА появится новый функционал
В основе нового подхода будут использоваться данные статистики систем электронных очередей МАКСИМА, установленных в самых разных, по сфере деятельности, предприятиях.
Программный комплекс в перспективе своего развития будет применяться не только для простого регулирования потоков посетителей. Главная задача программы – сконцентрировать усилия на автоматической оптимизации процессов обслуживания и принятия управленческих решений. Если сейчас статистические данные, полученные из электронной очереди, необходимо обрабатывать вручную, то в ближайшем будущем этим займется специализированный программный модуль.
На основе статистики обслуживания можно будет прогнозировать загрузку операторов, обслуживающих посетителей, программа автоматически обработает данные и составит график работы персонала. Любые изменения в графике станут легко доступны и будут автоматически учитывать неравномерность потоков посетителей по количеству и времени обслуживания.
Справка о компании
«МТГ. Бизнес решения» — одна из самых известных в России компаний, основной деятельностью которой является разработка, производство и установка систем электронных очередей. «МТГ. Бизнес решения» — это российская компания с офисом в Москве и множеством региональных партнеров. Партнерская сеть охватывает все субъекты федерации в России и довольно развита в странах СНГ.