Решения Cisco - основа ИТ-инфраструктуры аэропорта Украины
В рамках развития главных воздушных ворот Украины в Международном аэропорту Борисполь был сдан в эксплуатацию новый терминал и построена интеллектуальная информационная сеть, позволяющая максимально гибко и эффективно использовать имеющиеся ИТ-ресурсы, предоставляя пассажирам необходимые сервисы.<br />
<br />
Международный аэропорт Борисполь площадью около 1 000 га – крупнейший аэропорт Украины. Он имеет две взлетно-посадочных полосы: одну – длиной 4 000 м и шириной 60 м, вторую – длиной 3 500 м и шириной 63 м. На территории аэропорта расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс.<br />
<br />
28 мая 2012 года в Борисполе был открыт суперсовременный терминал D, способный обслуживать до 15 млн пассажиров в год. Новый терминал оборудован 11 стационарными аэромостами с автоматизированной системой для посадки и высадки пассажиров, что позволяет принимать шесть больших самолетов типа Boeing-747 и пять средних – типа Boeing-737.<br />
<br />
В начале года аэропорт Борисполь был признан лучшим в сфере развития международных аэродромов стран СНГ. В Москве в рамках 32-й сессии Совета полномочных представителей государств-участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства аэропорт Борисполь наградили Почетным дипломом Межгосударственного авиационного комитета. <br />
<br />
Технические возможности этого аэропорта остаются уникальными для Украины, стран СНГ и Восточной Европы.<br />
<br />
«Важно, что государство не просто продолжает расширять аэропорт Борисполь, но и сконцентрировано на том, чтобы увеличить его привлекательность для пассажиров. Внедряются различные инновационные решения, позволяющие существенно повысить уровень обслуживания пассажиров. Это и первая в Украине система травелаторов, и современная система обработки багажа, и многое другое, – говорит региональный менеджер компании Cisco по вопросам взаимодействия с госорганами Валерий Фищук. – Для оптимальной работы всех систем аэропорта необходима интеллектуальная информационная сеть, которая сможет объединить имеющиеся ресурсы и позволит использовать их потенциал в полной мере».<br />
<br />
В Борисполе для построения интеллектуальной информационной сети были использованы решения Cisco, основанные на открытых стандартах и обеспечивающие безопасное соединение систем аэропорта, авиалиний и других компаний-арендаторов, что позволило создать единую отказоустойчивую и быстро реагирующую рабочую среду аэропорта.<br />
<br />
Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированных ресурсов и при этом избежать проблем, связанных с применением точечных решений от различных поставщиков, Cisco использует механизм конвергенции разрозненных сетей в рамках интеллектуальной информационной инфраструктуры. Сетевая инфраструктура, построенная в Борисполе на базе решений Cisco, создает гармоничную, устойчивую и динамичную платформу, с помощью которой администраторы могут в централизованном режиме создавать, развертывать и поддерживать комплексные приложения для управления транспортными потоками и предоставления необходимых сервисов, включая беспроводной доступ в Интернет.<br />
<br />
Напомним, что в Украине оборудование и решения Cisco были использованы также в киевском аэропорту Жуляны, при модернизации Международного аэропорта Львов, в ходе реконструкции аэропорта в Донецке.<br />
<br />
Дополнительную информацию рад предоставить<br />
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ<br />
тел. (985) 226-3950<br />
<br />
О компании Cisco <br />
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется в разделе www.cisco.com/web/UA/news/releases/index.html и на сайте www.cisco.com.<br />
<br />
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.