Омниканальность в действии: первоклассный клиентский сервис

02.06.2017
По мнению экспертов, лояльность клиентов возрастает до 20% при внедрении дополнительных каналов коммуникации. Однако их неэффективное использование может привести к снижению уровня обслуживания. Узнайте, как не допустить подобной ситуации.

По мнению экспертов, лояльность клиентов возрастает до 20% при внедрении дополнительных каналов коммуникации. Однако их неэффективное использование может привести к снижению уровня обслуживания.

Узнайте, как не допустить подобной ситуации и добиться первоклассного сервиса за счет омниканального подхода на вебинаре Станислава Рудакова, руководителя проекта «Академия Oktell».

До встречи 15 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Участие бесплатное.

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy150617&add=it-contact