«Девелоника» разработала сервис работы с ипотечными заявками
Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.
В рамках проекта были реализованы:
-
Регистрация и аутентификация пользователей сервиса;
-
Ипотечный калькулятор;
-
Возможность создания заявки от лица клиента;
-
Возможность загрузки необходимых документов;
-
Механизм уведомлений и нотификаций о статусе заявке;
-
Механизм формирования сводных отчетов по ипотечным заявкам;
-
Административное рабочее место сотрудника, управляющего пользователями личного кабинета;
-
Интеграции с внутренними системами банка;
-
Покрытие автотестами 80% кода.
Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».
Создание сервиса для партнеров — второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.