Новая версия МАКСИМА для медицинских учреждений
Ни для кого не секрет, что прием пациентов в поликлиниках и диспансерах заметно отличается от работы с клиентами коммерческих организаций. Прежде всего это обусловлено тем, что в нашей стране все, что касается медицинского обслуживания “гражданина “привязано” к полису системы обязательного медицинского страхования (ОМС).
Перед командой разработчиков стояла непростая задача объединения системы электронной очереди с единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС). Взаимодействие систем заключается в том, что при приеме по предварительной записи, оформленной на Портале госуслуг РФ (https://www.gosuslugi.ru/) система электронной очереди автоматически получает данные о том, к какому врачу записан пациент и на какое время.
При посещении медучреждения пациент подтверждает явку путем ввода специального кода на информационном терминале и получает талон с номером очереди. Далее ему остается только дождаться появления вызова своего номера на информационном табло, расположенном в непосредственной близости от кабинета врача.
Эти и другие усовершенствования системы были продиктованы необходимостью обеспечения поддержки реализации федерального проекта “Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи”. Целью данного нацпроекта, в том числе, является оптимизация работы медицинских организаций, которая направлена на сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу.