Конкурс на соискание премии Сколково поддержали СМИ

22.01.2013
Конкурс на соискание премии Сколково поддержали СМИ
Конкурс на соискание премии Сколково поддержали СМИ
Конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE получил поддержку 49 средств массовой информации и профильных компаний

Остались считанные дни до завершения первого этапа объявленного в сентябре конкурса на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE (глобальный конкурс инноваций Cisco). Как уже сообщалось, конкурс организован, чтобы поддержать стартап-проекты, способные стать основой развития новых технологических компаний в России. На конкурс принимаются проекты по разработке и применению сетевых и облачных технологий в области энергосбережения, здравоохранения и образования (подробности – на сайте www.cisco.ru/go/iprize). Несмотря на то, что, по сравнению с первым конкурсом (проводился с ноября 2010-го по май 2011 года), требования к конкурсантам и их проектам существенно возросли – прежде всего, с точки зрения технологической подготовки и обоснований осуществимости того или иного проекта, – к 17 декабря  организаторами было получено около 500  заявок.

Неуклонно растет интерес и со стороны средств массовой информации и профильных компаний. Статус инфопартнеров конкурса уже получили 49 организаций из 8 городов Российской Федерации (Волгоград, Воронеж,  Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Санкт-Петербург).

В Москве информационную поддержку оказывают:
•    Brainity – российский портал о профессиональном и личностном самосовершенствовании;
•    журнал «CIO: руководитель информационной службы»;
•    журнал E-learning;
•    стартовая площадка для высокотехнологичных стартап-проектов GreenfieldProject;
•    ассоциация медицинских стартапов MedStart;
•    интернет-портал IT-новостей mskit.ru;
•    еженедельник PC Week/RE;
•    стартовая площадка для женщин-предпринимателей Startup Women;
•    журнал «T-Comm - телекоммуникации и транспорт»;
•    деловое издание Venture Business News;
•    «АВ-Трибуна» – интернет-журнал, представляющий тесты и обзоры аудио-, видео-, цифровой техники и гаджетов;
•    журнал о компьютерных комплектующих «Железо»;
•    информационно-сервисный портал «ИНФАРМ»;
•    журнал «Мобильные телекоммуникации»;
•    агентство деловой информации «Монитор»;
•    интернет-журнал «Нанотехнологии в строительстве»;
•    портал ПЕДСОВЕТ.org;
•    журнал «Первая миля»;
•    газета российского научного сообщества «Поиск»;
•    сервисный портал для российских стартап-сообществ «Стартап Афиша»;
•    издание «Фармацевтический бизнес»;
•    Фонд поддержки молодых ученых УМА;
•    научно-технический журнал «Фотон-Экспресс»;
•    журнал «Финансы и кредит»;
•    компьютерный журнал «Хакер».

В северной столице России инфопартнерами конкурса стали:
•    Comprice.ru (федеральный медиа-ресурс, посвященный рынку современных информационных технологий);
•    информационно-коммуникационный ресурс IT-бизнеса Dailycomm.ru;
•    портал ICT-Online.ru;
•    журнал IT Manager;
•    журнал IT News;
•    интернет-портал IT-новостей itsz.ru;
•    информационно-аналитическое агентство TelecomDaily;
•    журнал «Вы и ваш компьютер»;
•    журнал «Компьютер-Mouse»;
•    газета «Компьютер-Информ»;
•    интернет-ресурс «МедРеестр»;
•    журнал «Медицинские изделия»;
•    журнал «Реабилитация»;
•    фармацевтическое издательство «Фарос+».

Статус медиапартнеров конкурса получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ:
•    журнал «IT Воронеж»;
•    журнал «IT ТЕРРА Воронеж»;
•    Marchmont Innovation News – новостной сайт для российского и зарубежного делового сообщества (Нижний Новгород);
•    деловой журнал National Business (Екатеринбург);
•    интернет-портал IT-новостей nnit.ru (Нижний Новгород);
•    журнал для альтернативных инвесторов и венчурных фондов России The AngelInvestor (Нижний Новгород);
•    портал Venture Volga (Нижний Новгород);
•    журнал «Венчурный инвестор» (Пермь);
•    информационно-аналитический вестник «Время – деньги» (Волгоград);
•    журнал Западно-Сибирского региона «Техносфера».

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.