«HR-процессы» – еще один шаг к цифровому предприятию

28.06.2019
Новая версия решения DIRECTUM призвана постепенно перевести кадровый документооборот в электронный вид, сохраняя при этом возможность работы с бумажными документами. Решение снижает трудоемкость HR-процедур и сокращает затраты на печать, хранение и транспортировку документов.

В кадровых процессах компании участвуют представители множества подразделений. С увеличением штата возрастает интенсивность работы и нагрузка на сотрудников HR-службы, повышаются траты на печать и хранение бумажных документов, а в территориально распределенных компаниях — затраты на их транспортировку.

Решение DIRECTUM «HR-процессы» делает возможной работу как с бумажными, так и с электронными документами на всех этапах:

Подбор персонала. В компании своевременно обновляются вакансии и требования к ним, формируются заявки на поиск специалистов. В новой версии легко организовать встречу кандидата со всеми заинтересованными сотрудниками и согласовать ее результат.

Прием на работу. Создать комплект необходимых документов можно в пару кликов: трудовой договор, соглашение об электронном взаимодействии и согласие на обработку персональных данных. На завершающем этапе трудоустройства система автоматически напомнит о прохождении испытательного срока.

Изменение условий трудоустройства. Дополнительные соглашения создаются в системе и для удобства «связываются» с трудовым договором. Специалисты кадровой службы могут быстро ознакомить персонал с приказами по личному составу.

Кадровые заявления создаются автоматически на основе шаблонов и запускают основные HR-процессы: ежегодный отпуск, перевод в другое подразделение, на другую должность или увольнение.

Решение «HR-процессы» встраивается в текущие процессы предприятия и становится удобным инструментом для управления персоналом. В результате:

  • сокращается трудоемкость формирования и актуализации списка вакансий;
  • снижаются трудозатраты на прием, перевод, увольнение сотрудников;
  • кадровые процессы становятся прозрачными на каждом этапе их жизненного цикла;
  • компания значительно экономит на печати, хранении и транспортировке бумажных документов.