Powercom наращивает свое присутствие на корпоративном рынке
20 октября российское представительство компании Powercom, известного производителя источников бесперебойного питания, провело очередной семинар для авторизованных партнеров компании статуса ASSP (Authorized System Solution Provider – авторизованный поставщик решений Powercom). В рамках семинара были анонсированы новые решения компании для корпоративного рынка: серии трехфазных ИБП VGD 33, ONL 33 и модульные устройства.<br /><br />
В семинаре приняли участие представители 40 компаний из 15 городов Российской Федерации (Астрахань, Воронеж, Курск, Москва, Новороссийск, Пенза, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Тверь, Челябинск и др.) и стран Ближнего Зарубежья: Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). <br /><br />
Партнерам компании была представлена расширенная линейка ИБП ONL 33 (3 фазы вход/3 фазы выход). Серия трехфазных ИБП Powercom ONL 33 расширена моделями мощностью до 120 КВА и в настоящий момент представлена 9-тью моделями мощностью 10, 15, 22.5, 30, 45, 60, 80, 100 и 120 КВА. Менеджер по работе с системными интеграторами Powercom Олег Соколов сообщил, что одним из важных преимуществ новых устройств серии ONL 33, существенно облегчающих их обслуживание, является расширенная память ИБП, которая позволяет хранить информацию о 255 событиях и 64 состояниях с привязкой к дате и времени. <br /><br />
К лету 2005 года компания планирует обеспечить возможность совместной работы ИБП серии ONL 33 в параллели до 8-ми устройств (суммарная мощность - 3,2 МВА).<br /><br />
В следующем же году компания начинает поставки в Россию новой серии трехфазных ИБП VGD 33 мощностью до 60 КВА с возможностью совместной работы в конфигурации до 8 устройств (суммарная мощность – 480 КВА). <br /><br />
Наращивая свое присутствие на корпоративном рынке, в 2005 году Powercom планирует начать поставки на российский рынок модульных устройств компании на базе on-line ИБП серии Vanguard (мощность до 60 КВА с возможностью одновременной работы до 6 модулей).<br /><br />
По окончании обучения участники семинара прошли сертификационное тестирование. Все представители компаний системных интеграторов продемонстрировали хорошее знание решений производителя для корпоративного рынка и подтвердили статус своих компаний как ASSP партнеров Powercom. <br /><br />
Подводя итоги семинара, руководитель отдела корпоративных продаж Powercom Маркин Андрей отметил следующее: «Расширение присутствия компании на корпоративном рынке – одно из приоритетных направлений развития бизнеса Powercom в России. Количество поставщиков решений Powercom быстро растет, что объясняется правильной стратегией компании, которая подразумевает грамотную ценовую политику, продуманный ассортимент и активную поддержку партнеров в продвижении продукции. Проведенный семинар подтвердил соответствие ассортимента компании требованиям российских интеграторов и стал важным шагом в укреплении позиций Powercom в сегменте тяжелых решений». <br /><br />
Российское представительство Powercom планирует проводить обучающие семинары по продукции Powercom для авторизованных партнеров компании не реже 2-х раз в год. Так же, дважды в год, компания проводит обучение специалистов сервисных центров. <br /><br />
Следующий обучающий семинар для авторизованных поставщиков решений Powercom (ASSP) запланирован уже на февраль 2005 года. <br /><br />
Подробнее об условиях и преимуществах авторизации - на www.pcm.ru .