Компания iTrack завершила исследование сайта ПульсЦен.ру

04.05.2011
В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking). <br />

В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking). <br />
<br />
Исследование pulscen.ru (<a class="txttohtmllink" href="http://www.pulscen.ru/">http://www.pulscen.ru/</a>) проводилось на двух группах респондентов: покупателях и поставщиках. Разделение на группы позволило протестировать максимальное количество функциональных возможностей и сервисов сайта. В качестве заданий респондентам предлагались стандартные жизненные ситуации: найти поставщика товара в определенном регионе, связаться с ним, найти информацию об условиях размещения товаров на сайте, создать сайт-визитку компании-поставщика и другие.<br />
<br />
Интересные результаты были получены при анализе подачи и восприятия рекламных объявлений. Широко распространенный эффект «баннерной слепоты» совсем не работал, и даже при выполнении заданий, респонденты переходили по рекламным ссылкам, не понимая, что это реклама. Это связано с тем, что реклама не была выполнена в виде стандартных баннеров, содержала текст и была похожа на полезное содержимое сайта.<br />
<br />
В целом, можно отметить, что интерфейс сайта выполнен на высоком уровне и не нуждается в полной переработке (можно обойтись «косметическим ремонтом»). Желаем Пульсу цен успеха и развития!<br />
<br />
Компания iTrack (<a class="txttohtmllink" href="http://www.itrack.ru/">http://www.itrack.ru/</a>) специализируется на разработке сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.