"Девелоника" обновила ПО для оператора цифрового телевидения
Реализация проекта и внедрение новых настроек пользовательской среды веб-приложения позволили отечественному оператору существенно повысить конкурентное преимущество и лояльность конечного потребителя.
Опыт многолетнего сотрудничества и ряд успешно выполненных задач стали для заказчика определяющими критериями при выборе подрядчика на крупный проект. В существующем контуре организации функционировало несколько платформ, в том числе веб-приложение. Несмотря на соответствие имеющегося продукта всем техническим требованиям, внешний вид не отвечал актуальному видению заказчика. Разработка нового концепта дизайна стала основным запросом к команде Девелоники.
Для настройки видеонаблюдения в организации предназначены три рабочих платформы: мобильное приложение, веб-интерфейс и специальное приложение для приемников. Каждый продукт имел собственный стиль, логистику и цели. Заказчику потребовалось глубокое комплексное исследование на выявление слабых мест и недоработок в существующем дизайнерском решении в контексте интерфейса, настройки рабочей среды и пользовательских настроек. Флагманом целевого стиля стало основное приложение компании.
Эксперты Девелоники приступили к предварительной аналитике, которая позволила защитить перед конечным заказчиком концепт и определить изменения со стороны UХ/UI. Команда зашла в разработку, имея макеты и полное представление о функциональных требованиях проекта.
Работа проводилась в регулярном диалоге с заказчиком и вендором, отвечающим за существующее в организации решение. За счет оперативного и эффективного налаживания коммуникации со всеми командами удалось провести бесшовную интеграцию backend- и frontend-разработки. Специалистами Девелоники была прописана и обеспечена вся техническая документация для функционирования и совместимости приложений платформы. Внедряемые изменения не должны были перегружать backend платформы.
В ходе проекта Девелоника расширила пользовательские возможности и внедрила новые настройки юзабилити. В рамках выполнения этих задач осуществлялся авторский контроль со стороны арт-директора компании. Одним из подобных изменений стало разграничение площадок видеонаблюдения при помощи аватара. Теперь каждый конечный потребитель, имеющий разные аккаунты с объектами наблюдения, может быстро и оперативно переключаться между ними.
Для реализации проекта команда Девелоники провела наглядное тестирование веб-приложения. Видеонаблюдение может вестись и одновременно поддерживать запись с 24 камер. Для тестирования системы и работы заказчик предоставил три устройства видеонаблюдения. Разработчикам и тестировщикам в режиме ограниченной тестовой базы удалось смоделировать максимальный прототип нагруженной системы. Мок-сервер, подготовленный специалистами Девелоники, позволил в режиме реального времени показать, как будет происходить трансляция со всех 24 устройств.
Приложение удалось подготовить к показу за 3,5 месяца, раньше озвученных сроков. Результат полностью оправдал ожидания заказчика. Компания существенно сократила time-to-market, повысила лояльность клиентов приложения и сформировала конкурентное преимущество благодаря обновленным настройкам пользовательского опыта.
По итогам проекта заказчик оценил прозрачность отношений с «Девелоникой» (ГК Softline), оперативную коммуникацию и умение специалистов погружаться в требования. Клиент получил эффективный инструмент, который высоко оценили пользователи приложения видеонаблюдения.
«Нам было интересно участвовать в проекте по ряду причин: во-первых, мы и сами пользователи продукта, который улучшали. Во-вторых, проект был очень динамичным, наши предложения находили отклик у заказчика, быстро превращались из требований в реализованный функционал. Ну и, в-третьих, пришлось решать нестандартные задачи, что всегда — вызов», — отметил Денис Югов, руководитель проектов компании «Девелоника» (ГК Softline).