Зарядные станции для электрокаров из отечественных компонентов

23.11.2022
Столичная группа компаний «Москабельмет» разработала зарядные станции для электромобилей, изготовленные полностью из отечественных комплектующих. Продукт предназначен для городского и промышленного пользования.

Новая разработка компании предназначена для зарядки аккумулятора электромобилей на городских или промышленных объектах, а также в домашних условиях. Одно из преимуществ устройства – компактность, оно весит 15 килограммов, его можно разместить на стене или другой вертикальной поверхности. Кроме того, благодаря влаго- и пылезащитным свойствам станцию можно использовать во всех климатических зонах страны. Также для оплаты потребленной электрической энергии разрабатывается мобильное приложение.

Программная часть зарядной станции разработана в «МосИТЛаб», зарядный кабель – на «Заводе Москабель», конструкция корпуса станции распечатана на 3D-принтере, расположенном на территории «Москабельмет», остальные комплектующие также произведены на локализованных в России предприятиях.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что проблемы из-за ухода импортных компаний в Москве решены уже практически во всех сферах экономики – по комплектующим, поставщикам, замещениям, импортозамещению.

«Столичная группа компаний продолжает активную работу по разработке и выпуску продукции, которая способна полностью заменить импорт и закрыть наиболее актуальные потребности российского рынка. Станцию для электротранспорта мы разработали вслед за кабелем, предназначенным для зарядки электромобилей. Зарядный кабель, входящий в комплект, имеет прочную полимерную оболочку из инновационного химического состава и предназначен для зарядки электромобилей при стандартных напряжениях питания. Он устойчив к солнечному излучению, истиранию, гидролизу, воздействиям микроорганизмов и агрессивных сред, таких как масло, бензин, дизельное топливо», – пояснил генеральный директор ГК «Москабельмет» Павел Моряков.

Несмотря на высокую надежность кабеля, в зарядной станции предусмотрено автоматическое отключение заряжаемого устройства от сети не только по окончании заряда, но и в случае повреждения кабеля, обрывов соединения или утечки.

Похожие статьи