У «Финансиста» появилась интеграция с сервисом «МойСклад»

17.04.2023
У «Финансиста» появилась интеграция с сервисом «МойСклад»

Integraciya s MoimSkladom

Управленческий учёт нужен каждому бизнесу, а особенно компаниям, которые работают в сфере торговли. Необходимо чётко понимать движение денег, знать маржинальность и себестоимость продукции.

Проблемы могут возникать, когда компания начала масштабироваться, продавать товар на маркетплейсах, отгружать его на оптовые площадки и реализовывать через розничные магазины. В этом случае отследить рентабельность продукции и узнать чистую прибыль за вычетом административных расходов — проблематично.

Чтобы упростить жизнь предпринимателям, мы интегрировались с сервисом «МойСклад». Теперь всю информацию об экономике предприятия можно узнать на одном экране.

«МойСклад» — облачный сервис для малого и среднего бизнеса в сфере розничной и оптовой торговли. Он позволяет работать с продажами и закупками, контролировать взаиморасчёты, вести клиентскую базу и складской учёт.

«Финансист» —" умный" помощник финансового директора и предпринимателя. Сервис автоматизирует управленческий учёт, интегрируется с 50+ конфигурациями «1С» и повышает эффективность бизнеса в реальном времени.

В чём сложности работы в сфере торговли?

Для примера возьмём торговую компанию «Альфа», которая занимается продажей текстиля. Собственник реализует товар через «Яндекс.Маркет», Wildberries и Ozon, а параллельно напрямую поставляет товар в розничные магазины. Ассортимент насчитывает более 1000 наименований.

Чтобы вести складской учёт, компании стоит внедрить сервис «МойСклад». За него говорят и простота использования, и возможности интеграции с другими приложениями, в том числе с маркетплейсами.

Однако для масштабирования бизнеса «Альфе» важно понимать, какую выручку компания получает, какая себестоимость у определённой группы товаров или конкретного продукта и что происходит с административными расходами: арендой офисов и складов, маркетингом и зарплатами, налогами и косвенными затратами.

Чтобы получить такую финансовую отчётность, собственник может использовать Excel. Но это трудозатратно и чревато ошибками при вводе информации. Можно использовать «1С». Но этот сервис сложен в обслуживании, для него потребуется дополнительный штат сотрудников.
Однако без детального понимания финансов компании будет сложно масштабироваться.

Зачем нужна интеграция «Финансиста» и «МоегоСклада»?

Чтобы собственнику видеть все данные о прибыли компании в динамике и аналитику расходов в разрезе каждого маркетплейса, компании необходима интеграция «МоегоСклада» с «Финансистом». Она помогает собрать всю информацию о финансовом состоянии компании на одном экране.

Разберёмся детальнее. У собственника есть три источника финансовой информации:

  • отчёты маркетплейсов — показывают данные по продажам;
  • «МойСклад» — даёт понимание о движении товаров;
  • банковские выписки — рассказывают о движении денежных средств.

«Финансист» объединяет все источники информации. Сервис интегрируется с Wildberries, с «МоимСкладом» и напрямую с банками. Для ИП также есть интеграция с «Дзен-мани».

Возможности интеграции «Финансиста» и «МоегоСклада»

«МойСклад» предоставляет детализированный отчёт о движении товаров компании. Систематизировать информацию и придать ей удобную форму помогает интеграция с «Финансистом». Она позволяет:

  • автоматизировать сбор данных и исключить ошибки ручного ввода;
  • построить на одном листе отчёт о прибылях и убытках по всем проектам для удобного сравнения показателей;
  • построить план по движению денег, прибыли, расходам, а также сравнивать данные с фактом;
  • разбить доходы и расходы на произвольное количество статей;
  • построить отчёт о движении денежных средств;
  • на одном листе консолидировать отчётность по одному или сразу нескольким направлениям бизнеса, например, отдельно по маркетплейсам или розничным магазинам;
  • анализировать на одном листе детальную информацию по продажам, выручке и маржинальности по конкретным товарам или товарным группам;
  • рассчитывать чистую прибыль с учётом всех затрат предприятия;
  • исследовать продукцию по конкретным характеристикам (например, по размеру одежды) для корректировки закупок.

Главное, интеграция «Финансиста» и «МоегоСклада» позволяет освободить время собственника для принятия управленческих решений. В сервисе уже заложены дополнительные расчётные показатели, а всю информацию о бизнесе можно рассматривать в динамике, сравнивая периоды друг с другом.

Узнать об интеграции больше можно на сайте «Финансиста».

Похожие статьи