Топ-8 проблем, которые не доставит вам CRM-система

03.07.2023
CRM-система — сердце бизнеса. Следить за его здоровьем можно самостоятельно. Но есть риск, что вы не заметите вовремя намечающиеся проблемы. А если и заметите  — не сможете решить их на месте, и они начнут накапливаться, разрушая бизнес-процессы.

Топ-4 проблем со стороны сотрудников:

  1. Несоблюдение CRM-гигиены: сотрудники не заполняют поля, не ставят себе задачи, забывают или хотят работать по-старинке.

  2. Игнор клиентов: менеджеры избирательно подходят к лидам, сливают неинтересные заявки и игнорируют часть задач.

  3. РОП не принял систему: руководитель не знает, как контролировать менеджеров в CRM, или ему некогда этим заниматься.

  4. Новички без навыков: в компании поток новых сотрудников, нет времени качественно обучить каждого.

Топ - 4 проблем со стороны системы:

  1. Технические сбои и поломки: заявки теряются, телефония ломается, никто не может оперативно починить.

  2. Хаос роста: появляются новые продукты и процессы, систему нужно органично донастраивать, а некому.

  3. Накопительные эффект ошибок: много мелких ошибок и неточностей снижает качество работы команды и скорость процессов.

  4. Устаревание системы: компания развивается, а технические решения уже не дотягивают до ее уровня.

Кто такой «CRM-менеджер» и как он решит эти проблемы? Это целая команда специалистов: системные аналитики, программисты, специалисты по телефонии, 1С- разработчики, CRM-маркетологи. Они:

  1. Решают проблемы на стороне сотрудников

  2. Контролируют и помогают вести сделки

  3. Каждую неделю проверяют работу сотрудников в CRM по чек-листу:

  • правильность заполнения полей в сделках;

  • отсутствие сделок без задач;

  • скорость обработки заявок клиентов;

  • потерянные или зависшие сделки;

4. Решают проблемы на стороне системы.

5. Регулярно проводят аудит и оптимизируют.

Похожие статьи