Odyssey Digital Commerce – новое поколение омниканальности

21.11.2023
Представлена Odyssey Digital Commerce – цифровая площадка для омниканальной торговли. Продукт для ретейла, который позволит реализовать омниканальную стратегию.

Решение было создано на опыте и вызовах клиентов Odyssey Consulting Group.

Odyssey Digital Commerce позволяет выстроить качественную омниканальную стратегию, которая позволит охватить новые потребительские сегменты, создать лучший опыт взаимодействия с брендом компании и повысит пожизненную ценность клиента.

Решение позволяет снизить риск потери клиента, тонко сегментировать аудиторию, увеличить охват, повысить доверие и лояльность к бренду и экономить на продвижении и рекламе.

Компании, которые придерживаются омниканальной маркетинговой стратегии, могут увеличить рентабельность инвестиций (ROI) на 32 процента по сравнению с компаниями, которые отказываются от омниканальной стратегии.

«Создание стратегии омниканального взаимодействия состоит из нескольких этапов. Разработка стратегии – это здорово, но она должна работать. Важно создавать положительные эмоциональные реакции в каждой точке контакта с клиентом. Именно поэтому первостепенно мы закладываем построение CJM в свой продукт. Именно исходя из паттернов поведения покупателя строится функциональная архитектура омникальной платформы», - считает Дмитрий Радюкин, создатель продукта Odyssey Digital Commerce.

Дмитрий Радюкин – эксперт в сфере ритейла и e-commerce с опытом в консалтинге более 10 лет. Работал с такими компаниями, как Л’этуаль, Lamoda, Incity, Hoff, Золотое яблоко, Spar.

Похожие статьи