В чат-платформе LiveTex доступен новый канал - Avito

22.02.2024
Интеграция позволит бизнесу быстрее реагировать на обращения покупателей и закрывать их на сделку.

Новые сообщения будут приходить в приложение оператора, которое LiveTex предлагает всем своим клиентам — РМО (рабочее место оператора). С его помощью операторам не нужно будет переключаться между вкладками, все сообщения из Avito и других каналов будут приходить в одно место.

Площадка наиболее популярна среди малого и среднего бизнеса, а именно:

  • застройщиков и агентств недвижимости. Застройщики предлагают для покупки квартиры и дома, а агентства недвижимости предоставляют в аренду коммерческие и частные объекты.

  • автосалонов и автодилеров. Компании продают новые и поддержанные автомобили, мотоциклы, специальную технику и автозапчасти.

  • ритейлеров. Более 750 тысяч предпринимателей ежемесячно осуществляют продажи широкого спектра товаров: от высокотехнологичной техники до предметов одежды (по данным Avito).

Как работает интеграция LiveTex и Avito

LiveTex предлагает клиентам простую настройку в 3 шага. Благодаря интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей, а дадут обратную связь максимально быстро.

Возможности интеграции LiveTex и Avito:

  • обработка всех обращений в одном месте;
  • сокращение скорости ответов до пары секунд благодаря функционалу РМО;
  • сохранение истории диалога;
  • автоматизация коммуникации и снятие нагрузки с операторов с помощью чат-ботов;
  • аналитика по каналу и работе операторов;
  • сценарии удержания, для случаев, когда оператор не может ответить сразу.

Похожие статьи