Сервис i2crm запустил интеграцию чатов "Авито" с CRM

13.03.2024
Сервис i2crm запустил интеграцию чатов "Авито" с CRM

Иллюстрация: пресс-служба i2crm

Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm запустил новую услугу для бизнеса — интеграцию Авито с CRM-системами. Благодаря ей сообщения по объявлениям с Авито приходят сразу в CRM-систему, отвечать на них можно оттуда же.

Пользователи, которые уже подключили интеграцию, отмечают удобство сервиса: продажи на площадке растут за счет оперативной обработки заявок, а в одном рабочем пространстве CRM-системы можно управлять несколькими аккаунтами Авито одновременно.

Интеграция Авито с CRM-системой работает следующим образом:

  • клиент пишет вам сообщение в объявлении в приложении Авито;
  • вы получаете это сообщение в CRM-системе. По нему сразу формируется сделка, в которой отражается само объявление и контакты написавшего. Все данные сохраняются;
  • отвечаете клиенту из CRM-системы, переходить в Авито уже не нужно. При этом клиент общается с вами как обычно, в самом приложении.

Клиенты i2crm, подключая Авито к CRM-системе, могут:

  • включить фильтр по словам, чтобы исключить попадание спама в CRM-систему;
  • подключить автоответы и шаблоны, чтобы моментально отвечать клиентам;
  • настроить в своей CRM-системе воронку и этап, куда будет попадать сообщение из Авито;
  • назначать ответственных менеджеров на работу с этим каналом продаж;
  • анализировать пользователей, которые впервые написали в компанию через Авито за определенный период времени».

По словам разработчиков i2crm, Авито пока можно подключить к amoCRM и Битрикс24. В ближайшее время услуга будет доступна пользователям других CRM-систем.

Похожие статьи