Как перестать терять потенциальных клиентов?
12.07.2017
Обладать объективной информацией о качестве обработки звонков и научиться эффективно работать даже с пропущенными вызовами – бесценно! Узнайте, как улучшить клиентский сервис и автоматизировать его оценку на вебинаре «Академии Oktell».
Обладать объективной информацией о качестве обработки звонков и научиться эффективно работать даже с пропущенными вызовами – бесценно! И технологии для реализации этих задач уже доступны.
Узнайте инсайты по улучшению клиентского сервиса и возможности автоматизации его оценки на вебинаре «Академии Oktell» с участием директора по продукту Bpium Виктора Никитина.
До встречи 20 июля 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!
Участие бесплатное.
Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy200717&add=it-contact

