Как купить новое авто и постоянно смотреть в нем рекламу

Логотип компании
17.02.2025
Как купить новое авто и постоянно смотреть в нем рекламу
Изображение: NeydtStock / Shutterstock.com
Компания Stellantis, владеющая брендами Jeep, Dodge, Chrysler и Ram, решила удивить своих клиентов крайне нестандартным способом: вместо того чтобы работать над удобством и безопасностью покупателей, она внедрила в системы своих автомобилей полноэкранную рекламу.  

Теперь владельцы внедорожников Jeep, при остановке на светофоре или в пробке, любуются на всплывающие рекламные объявления. Эти сообщения полностью перекрывают экран, мешая использовать GPS, климат-контроль и другие функции. Чтобы продолжить пользоваться системой, водителям приходится вручную закрывать рекламу.

Возмущенные клиенты стали массово жаловаться на навязчивую рекламу. Владельцев Jeep вполне обоснованно считают, что такие всплывающие окна мешают вождению и лишь вызывают раздражение. Представители Stellantis в ответ объяснили, что это часть их соглашения с рекламодателем и предложили просто нажимать на «крестик» чтобы закрыть рекламу.

Как купить новое авто и постоянно смотреть в нем рекламу. Рис. 1
Изображение: MOUTASEM PHOTOGRAPHY / Shutterstock.com

Этот шаг компании вызвал вопросы о направлении дальнейшего развития автомобильной индустрии. Производители всё чаще вводят подписные сервисы и платные функции, пытаясь извлекать дополнительную прибыль из уже проданных автомобилей. Например, BMW пыталась взимать плату за подогрев сидений, а Mercedes – за повышение мощности двигателя. Теперь Stellantis нашла новый способ монетизации – через рекламу в мультимедийных системах.

Недовольство среди пользователей растет. Владельцы авто, привыкшие к модификации своих автомобилей, теперь ищут способы заблокировать рекламу в информационно-развлекательных системах, обсуждая на форумах возможные технические решения.

Этот эксперимент Stellantis может дорого обойтись компании. В условиях, когда продажи Jeep уже снижаются, а конкуренция на рынке жесткая, введение рекламы в автомобилях может окончательно подорвать доверие клиентов и заставить их искать альтернативы среди производителей. Ведь, покупая машину за 50 000 долларов, никто не хочет превратить её в передвижной рекламный щит.

Источник: Techstory

Похожие статьи