E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков

Логотип компании
E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков
В этом году количество посетителей выставки впервые перевалило за 50 тыс., а со сцены звучали старые мантры про то, что «игры теперь не такие, как раньше».

Терабайтные приставки

Щедрая эмуляция

Дефицит свежего

Новые IP

Игры для VR


В этом году количество посетителей выставки впервые перевалило за 50 тыс., а со сцены звучали старые мантры про то, что «игры теперь не такие, как раньше».

Терабайтные приставки

Платформодержатели продолжают наводить марафет приставкам. Сжалившись над геймерами, которым полутерабайтного накопителя давно мало, Microsoft и Sony анонсировали версии консолей с увеличенным вдвое жестким диском. А японцы сделали PlayStation 4 на 10% легче и заставили ее потреблять на 8% меньше энергии. Конкуренты из-за океана свое детище не стали дорабатывать, заменив лишь глянцевые элементы корпуса на матовые, зато выпустили новый контроллер и специальный аксессуар – Xbox Wireless Adapter для Windows. Беспроводной геймпад Xbox Elite интересен тем, что позволяет заменять компоненты и настраивать жесткость отзыва отдельных элементов. Что касается адаптера, он избавит пользователя десктопа от применения провода при подключении контроллера. Терабайтная Xbox One обойдется в $399, а вот стоимость PlayStation 4 пока не объявлена.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 1

Щедрая эмуляция

Отличную новость преподнесла Microsoft, пообещав этой осенью обеспечить совместимость Xbox One с играми для Xbox 360 при помощи технологии эмуляции (подобная щедрость не помешала бы и Sony). На момент анонса обеспечена совместимость пары десятков игр, но, понятное дело, список постепенно расширят. Вдвойне приятно, что за эту возможность с владельцев «хуана» не спросят ни копейки. Цифровые копии игр, которые вы приобрели для Xbox 360, появятся в вашей библиотеке Xbox One автоматически, а вот розничные версии придется запускать с диска. Можно перенести и сейвы – загрузив их в облако. Ну а позднее в Xbox Store предоставят шанс купить любые игры для Xbox 360.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 2

Еще один презент из-за океана – шутер от третьего лица “Gears of War: Ultimate Edition” и файтинг “Killer Instinct” на Windows 10. PC-версия «Шестеренок» поддерживает DirectX 12, разрешения вплоть до 4К без ограничений на частоту обновления кадров. Ну и выглядит лучше консольной версии. Чем не повод установить «десятку»?

Дефицит свежего

В плане игр ситуация не фонтан. Под радостное улюлюканье местной публики ей вновь посулили сиквелы, ребуты и переиздания. Новые проекты по-прежнему в дефиците. Это доказала, к примеру, Bethesda Softworks, главные анонсы которой на ближайшее время – два сиквела (“Dishonored 2”, “Fallout 4”) и перезапуск (“Doom”).

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 3

Действие “Dishonored 2” развернется через 15 лет после событий оригинала. Главных героев теперь два (к Корво Аттано присоединится Эмили Колдуин), а местом действия станет тропический город.

Авторы “Fallout 4” подчеркивают, что главным для них является свобода путешествий по обширному миру. Из отличий: нам будет активно помогать собака, а диалоги с персонажами можно в любой момент прервать, отойдя от них.

Сюжет и место действия “Doom” не тронули: попав на научно-исследовательскую базу на Марсе, главный герой (морпех, разумеется) обнаруживает, что через портал из ада в наш мир хлынули монстры, и надо провести их зачистку. Но поменялась концепция: перед нами динамичный шутер с бегом, прыжками и жестокими добиваниями.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 4

Аналогичная ситуация в линейке Electronic Arts. Опять сплошные сиквелы и лишь один оригинальный проект (о нем ниже). Официально анонсирована ролевая игра “Mass Effect: Andromeda”: события развернутся в другом времени, иным окажется и главный герой – ему предстоит исследовать галактику Андромеды.

Приквел “Mirror’s Edge: Catalyst” расскажет о становлении героини Фейт. В отличие от первой части, вместо набора уровней нам дадут бегать и прыгать по открытым пространствам мегаполиса.

На развитие сериалов делает ставку и Square Enix, объявившая продолжения “Hitman” и “Deus Ex”. Особенность симулятора киллера – свободный геймплей. То есть каждый уровень – это огромная «песочница», в которой выбираешь цели и способы убийства. Выпускать “Hitman” будут эпизодами. А разработчики “Deus Ex: Mankind Divided” сохранят главного героя Адама Дженсена, но расширят место действия. Задания позволят выполнять разными способами: с помощью дипломатии, действуя скрытно или напролом. Кибернетические имплантаты дадут возможность взламывать электронику на расстоянии, метать клинки и на время становиться неуязвимым.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 5

Ubisoft тоже не собирается останавливать конвейер. Так, объявлена RPG “South Park: The Fractured but Whole”. Вызывает тревогу тот факт, что в кресло авторов оригинала (Obsidian Entertainment) села студия Ubisoft San Francisco. Шутер “Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands” отправит бойца спецназа в Боливию. Масштаб у игры будет огромным, позволяя путешествовать по джунглям, пустыням и горам. Предусмотрен как одиночный режим, так и кооп.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 6

Новые IP

На десерт самое, на наш взгляд, любопытное. Красиво смотрится платформер “Unravel”: его герой Ярни, сделанный из мотка шерсти, продвигается по локациям, постепенно разматываясь и оставляя след. Разработчики грозятся реализовать увлекательные головоломки и выпустить игру на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 7

Сетевой экшен “For Honor” столкнет между собой рыцарей, викингов и самураев. За контрольные точки будут сражаться две команды по четыре игрока, а помогать им будет ИИ. Платформы те же.

“Horizon: Zero Dawn” (эксклюзив PlayStation 4) сочетает элементы экшена и RPG. События развернутся в далеком будущем: от человеческой цивилизации остались лишь разрозненные племена, а планета принадлежит разумным роботам. Главная героиня, охотница по имени Алой, отправится в опасное путешествие по открытому миру, чтобы найти ответы на загадки.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 8

По замыслу очень похожа адвенчура “ReCore” (эксклюзив Xbox One): закат цивилизации плюс женский персонаж. Правда, девушке предстоит не истреблять роботов, а собрать из них команду, чтобы исследовать мир.

Игры для VR

Очков виртуальной реальности уже в достатке, а вот игр для них все еще кот наплакал. Выставка принципиально не изменила расклад, но о двух проектах стоит сказать. VR-игра “Robinson: The Journey” поведает о приключениях мальчика, чей космический корабль совершил аварийную посадку на загадочной планете. А второй проект еще не имеет названия, но основан на фильмах ужасов «Паранормальное явление». Обещают совместимость со всеми популярными VR-устройствами.

E3 ‘2015: перевыпуски перезапусков. Рис. 9

Выводы

Приятно, что ключевые игроки рынка не забывают про свои приставки, добавляя им функционал. И все же хочется, чтобы развивалось не только «железо», а сиквелы с приквелами уступили дорогу оригинальным играм, по которым, уверен, соскучились многие.

Опубликовано 24.06.2015

Похожие статьи