Поиск Поиск по сайту

ПрактикаМир технологий

Как маркетологам использовать рост актуальности онлайн-игр

| 08.07.2020

Как маркетологам использовать рост актуальности онлайн-игр

За последние несколько месяцев интерес к онлайн-играм значительно вырос, что неудивительно. Онлайн-игры популярны во всем мире, по данным Newzoo, еще до пандемии количество их пользователей приближалось к 2,5 млрд. Во время изоляции онлайн-игры стали отличным способом интересно провести время, при этом оставаясь дома и не подвергая себя риску.

Производители игр быстро адаптировались к новым реалиям: уже сейчас они добавляют в игры новые функции, меняют маркетинговые стратегии и пересматривают позиционирование на основании новых тенденций и потребностей пользователей онлайн-игр. Мы расскажем о том, как эти изменения повлияли на маркетинг и дадим несколько советов специалистам из игровой сферы.

Чаще всего в онлайн-игры люди приходят за общением и развлечениями, как раз этого не хватает многим пользователям в условиях изоляции. По данным Google, в мае количество запросов об игровых приложениях удвоилось за неделю. Люди стали вдвое чаще искать лучшие онлайн-игры и смотреть игровые трансляции. Игры объединяют вокруг себя единомышленников: например, в рамках акции Stay Home #WithMe авторы YouTube-каналов предлагают своим зрителям играть вместе с ними.

По данным Google Trends, в этом году пользователи YouTube стали в два раза чаще искать видео, посвященные играм. Увеличилась аудитория стриминговых платформ: на это стоит обратить внимание не только маркетологам, работающим с играми, но и работникам из других сфер.

По данным Google, люди стали более активно пользоваться мобильными приложениями. Кампании для приложений позволяют рекламировать игры на YouTube, в Google Play и других каналах; это позволит увеличить охват и аудиторию онлайн-игры.

Возможности для общения

Онлайн-игры каждый день объединяют огромное количество людей по всему миру. По данным Google, за последние месяцы интерес пользователей к многопользовательским онлайн-играм вырос в 20 раз. Играть можно не только с друзьями и близкими, благодаря индустрии онлайн-игр можно обрести новых знакомых.

Маркетологам из игровых компаний важно следить за быстрой сменой тенденций. Возможно, стоит задуматься о создании сообщества игроков: по данным Edelman, большая часть пользователей хотят видеть отклик от бренда и объединение аудитории вокруг него. Не стоит забывать и про анализ собственных показателей: можно разделить аудиторию и обращаться отдельно к игрокам, которым важны социальные моменты в онлайн-играх, и отдельно к тем пользователям, которых больше интересует, например, сюжет.

Все эти изменения требуют понимания потребностей пользователей и корректировки маркетинговых стратегий. Растущая аудитория онлайн-игр активно вовлечена в быстро меняющиеся тенденции и заинтересована в актуальном контенте. На это стоит обратить внимание не только маркетологам из игровой сферы, но и рекламодателям из остальных отраслей.

Google Компьютерные игры Рынок компьютерных игр


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Цифровизация HR-процессов
ОНЛАЙН
25.02.2021 — 26.02.2021
11:00
Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021