Apple Watch Series 6: первые покупатели и первые впечатления

Логотип компании
30.09.2020Автор
Apple Watch Series 6: первые покупатели и первые впечатления
Что больше всего понравилось пользователям? Ремешки Solo Loop и Braided Solo Loop, которые лишены застежек и доступны в девяти размерах. А также повышение предельной яркости дисплея.

В середине сентября текущего года компания Apple презентовали «умные часы» шестого поколения в двух модификациях - Apple Watch Series 6 и Apple Watch SE. Они были представлены на онлайн-мероприятии, прошедшем 15 сентября. И вот наконец-то пользователи, оформившие предварительный заказ на устройство, начали получать свои часы и делиться в соцсетях их живыми фот. Напомним, для «привязки» и работы обеих новинок нужно устройство с iOS 14 (iPhone 6S/6S Plus) или новее.

Apple Watch Series 6 получили процессор Apple S6, который по архитектуре ближе к мобильным процессорам, чем к прежним «часовым». Так, он основан на чипе Apple A13 Bionic, используемом в iPhone 11 и iPhone 11 Pro/Pro Max. Номинальнее этот процессор стал производительнее предшественника на 20%. Кроме того, пользователи получили доступ к таким функциям, как измерение уровня кислорода в крови и «Always on Display». Объем памяти у часов остался неизменным: 32 Гб. Кроме того, были представлены ремешки Solo Loop и Braided Solo Loop, они без застежек и доступны в девяти размерах.

Одним из главных изменений стало резкое увеличение предельной яркости дисплея – экран часов стал в два с половиной раза ярче, а также появились новые расцветки корпуса. Стоимость флагманской версии «умных часов» начинается от $399, в России – от 36 990 рублей.

Обе модификации также претерпели изменения в функционале. Apple Watch SE (младшая модель) внешне неотличима от старшей. Однако, в них нет такой функциональности, как измерение уровня кислорода в крови, «Always on Display» и приложения для снятия ЭКГ. Устройство работает на основе нового процессора Apple S5, который использовался в Apple Watch Series 5. Стоимость часов младшей модели составит $279, в России – от 24 990 рублей. На российском рынке отмечается бОльшая разница в цене младшей и старшей версии «умных часов», чем на мировом рынке.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи