Терри Уайт
Терри Уайт
Консультант по стратегическому управлению информацией. Терри является автором трех книг по управлению IT: "Реорганизация IT-отдела" (Reinventing the IT Department); "Чего хочет бизнес от IT" (What Business Really wants from IT), которая уже переведена на русский язык; а также "Ускорить хаос" (Speed up the Mess) - об особенностях управления IT в малом бизнесе". Он также выступил соавтором нескольких книг об управлении проектами и управлении рисками, а также о будущих тенденциях в управлении IT. В ближайшее время он планирует написание еще двух книг: "Чего хочет IT от бизнеса" (What IT needs from business) и "Как и что покупать - материально-техническое обеспечение IT" (How to buy stuff - procurement for IT). Он регулярно выступает с докладами на конференциях. Многие из идей Терри приняты на вооружение Butler Group, компанией, занимающейся исследованиями в области IT. Он также участвовал в разработке "Val IT" - методологии корпоративного управления IT (следующего поколения "COBIT"), призванной максимизировать ту выгоду, которую приносят IT-службы своим компаниям.

Наши авторы и эксперты

АвторыТерри УайтПубликации

03.02.2014
Ваша гордость при работе с SLA столь же непонятна, как если бы кто-то восхищался горящими в офисе лампочками
18.05.2013
Если пользователи недовольны вашими услугами, они сами организуют себе ИТ-обеспечение – без вашего участия.

АвторыТерри Уайт → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия