«Открытый регион» решил уже более 6 000 проблем

Логотип компании
12.08.2015
«Открытый регион» решил уже более 6 000 проблем
С начала года портал посетили 106 836 жителей. Через сервис «Реши проблему» поступило 6 170 обращений о городских проблемах

В министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области сообщили о результатах работы портала «Открытый регион» (or71.ru) с начала 2015 года.

С начала года портал посетили 106 836 жителей. Через сервис «Реши проблему» поступило 6 170 обращений о городских проблемах. 2 100 вопросов, отвечающих правилам подачи заявок, были решены. Всего с марта 2013 года (момента запуска портала) успешно решен 6 021 вопрос.

10% сообщений о городских проблемах туляки присылают через мобильное приложение «Открытый регион» в версиях для платформ Android и iOS. Приложением пользуется 3 110 человек.

«Все больше жителей нашего региона узнают об «Открытом регионе» и его возможностях. Наиболее популярные сервисы — «Реши проблему», «Дороги Тульской области» и подача заявок по программе «Народный бюджет». Мы продолжаем работу над модернизацией портала. В марте мы перевели «Открытый регион» на систему «единого пароля» ЕСИА. По просьбам туляков обновили дизайн мобильного приложения и добавили новый сервис «Актуальные вопросы и ответы». До конца года начнем разработку новой версии портала. В ней мы учтем пожелания жителей, полученные в рамках нашего весеннего краудсорсинг-проекта по улучшению ресурса», — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.

Напомним, «Открытый регион» — портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов для жителей региона. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах, сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других.

Источник: Министерство по информатизации связи и вопросам открытого управления Тульской области 
Похожие статьи