Петербуржцы получили 50 миллионов госуслуг через МФЦ

Логотип компании
05.07.2020
Петербуржцы получили 50 миллионов госуслуг через МФЦ
В Северной столице сегодня можно оформить 366 услуг в 57 центрах «Мои Документы» и 8 центрах оказания услуг для бизнеса.

Именно такое количество услуг МФЦ Санкт-Петербурга оказали горожанам за 11 лет.

В Северной столице сегодня можно оформить 366 услуг в 57 центрах «Мои Документы» и 8 центрах оказания услуг для бизнеса. Среди которых: полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС, внутренний российский и заграничный паспорта, регистрация недвижимости и бизнеса, детские пособия, пенсии, запись в детский сад и школу и другие.

МФЦ одними из первых среди госучреждений возобновили работу после длительного перерыва, связанного с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19). Прием ведется с соблюдением дополнительных мер безопасности. В МЦФ можно подать документы строго по предварительной записи, с увеличенными интервалами обслуживания. Внутри помещений обязательны соблюдение социальной дистанции и использование средств индивидуальной защиты

За первый месяц работы МФЦ обработали более 300 тысяч обращений на прием и выдачу документов. Возросла нагрузка на Центр Телефонного Обслуживания. В I квартале 2020 года горячая линия принимала порядка 150 тысяч звонков в месяц. В июне количество консультаций выросло более чем в 2 раза и достигло 328 тысяч звонков. Постоянный рост числа обращений – один главных показателей доверия петербуржцев к созданной 11 лет назад системе предоставления госуслуг по принципу «одного окна».

Ежегодные независимые исследования показывают уровень удовлетворенности качеством услуг МФЦ более 90%.


Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.  

Похожие статьи